суббота, 16 января 2010 г.

лирические кошки ...

...Кошачье настроение...

***

Клубочком мыслей кот играл самозабвенно

Он путал, как умел, вязал узлы,

И остроту зубов и коготочков

Отчётливее ощущала ты!

Казалось и в душе живёт котёнок:

Царапает, кусает, дарит боль,

Но вдруг они решили подружиться

И поиграть в одну игру с тобой.

Теперь ты- КОШКА, в мыслях и поступках

Сама себе царица-госпожа.

Весь мир клубком свернулся у сапожек

И просит: «Поиграй скорей в меня!»

               Мария Ярославская

Котенок

Несомненно чревато заснуть у тебя на плече.

Ты мне скажешь полслова, я - сотню ненужных речей,

О которых, ты, ясное дело, не хочешь и слушать.

Я пишу тебе реквием, ты мне не смотришь в глаза.

Я из нити одной учусь поровну жизни вязать,

Но тебе со мной рядом, должно быть, немыслимо скучно

.

Я кормлю тебя солнцем, баюкаю раной в груди,

Ты родишься в пустыне, а, может, средь бархатных льдин,

Но тебя все равно неизбежно влекут мои руки.

Нагадав себе морок, плету погребальный венок,

И, свернувшись котенком, я сплю возле маминых ног -

Когда нет тебя, я и сама задыхаюсь от скуки.

Не накрашены ногти, не стрижен котёнковый хвост.

Между нами искрящийся звездами угольный мост,

А на нем, как в глазах твоих блики, мигает нам месяц.

Я усядусь под дверью, мяукну, задую свечу -

Пусть не знает никто во вселенной, как громко кричу

От того, что наш мир так широк и немыслимо тесен.

DgetNefer

Комментариев нет:

Отправить комментарий