вторник, 12 января 2010 г.

кто-то...когда-то....кому-то напсал... "Тебе"



Я решила раз и навсегда

Больше этого не будет

Ни теперь, ни завтра, никогда!

Голос твой мне душу не разбудит.

Ты меня не любишь, что ж не надо.

Думаешь я буду умолять.

Так хотелось бы с тобою рядом.

А теперь, да стоит ли страдать.

Я одна, но я не испугалась,

Я одна, но я себе найду.

И не думай что с тобой расставшись

Я к тебе как нищая приду.

И не думай ночью я не плачу

И подушке слез я не дарю

Даже мыслями себя я не дурачу

Что тебя по прежнему люблю.

Нет, я только распустила нервы

И не в силах я владеть собой.

Только потому что ты был первым

И вся жизнь наполнилась тобой.

Буду я любить или не буду,

Только клином не сошелся свет.

Верю что когда-нибудь забуду,

Думаешь на свете лучших нет.

Но боюсь что рано или поздно

В памяти тяжелой на подъем,

Мне напомнит музыка и слезы

О существовании твоем.

И тогда вернусь я в ту долину,

Где прошли минувшие года,

И пойму что свет сошелся клином,

На одном тебе и навсегда.

И теперь привыкнув к днем ненастья,

Не боюсь ни крови, ни огня.

Я тебе желаю только счастья,

Вечно счастья, даже без меня.!

Комментариев нет:

Отправить комментарий