четверг, 28 января 2010 г.

Разочарование в людях

Сходила я на концерт. Често скажу, если бы группы выступали, а в зале сидела одна я, то удовольствия получила бы гораздо больше. Публика разочаровала. Мне за нее стыдно перед выступавшими иногородними группами.

И дело даже не в молодых мальчиках, которые как обезьянки скакали перед сценой. Они-то как раз молодцы, ведь получали удовольствие от музыки, неважно какого стиля она была.

Меня неприятно удивили несколько моих старых и наверное уже бывших друзей, которые сидели на иногородних группах с недовольными лицами и выкрикивали "Говно! Давай потяжелее! Что за фигня?". А еще они показывали кулак с опущенным вниз большим пальцем, выражавшим неодобрение.

Ну подумаешь, не нравится тебе стиль музыки или манера пения. Так иди на сцену и играй то, что тебе нравится! А если не хочешь, то просто промолчи, не показывай себя невоспитанным дураком и быдлом. Ребята за свой счет приехали из другого города, потратили на дорогу туда-обратно 2,5 часа, бесплатно выступили с 3-4 песнями и не требовали любви и обожания, а хотя бы уважения.

После концерта даже не хотелось пойти гулять с той компанией, где были эти люди. Да они особо-то и не горели желанием меня там видеть. Привыкли за пару лет к моей обособленности. Только с одним человеком бы пообщалась с удовольствием, ради которого я собственно и пришла на концерт. Но сделаю я это лучше потом, не сегодня. Сегодня все будут бухать, бухать, бухать. Не мое это все.Лорелея

Комментариев нет:

Отправить комментарий