суббота, 9 января 2010 г.

Я сдала русскую музыку и постепенно начала возвращаться к адекватному мировосприятию.

 Я сдала русскую музыку и постепенно начала возвращаться к адекватному мировосприятию. А то что-то последнее время совсем закисла и обленилась-обскучалась. 

Русская музыка этого семестра - на удивление халявный экзамен. Я готовилась к нему в общей сложности часа три с половиной - это максимум. Еще немножко музыки послушала для очистки совести. Госпожа Щ*** называет всех "голубчик" и "лапонька", у нее страшный насморк и общий гипотонус по жизни, фактически, - это воплощение  мировой скорби.  Она отрешенна, сурова и вечно меланхолически недовольна. В ответ на вялое мурчание студента она сообщает: "И что же мне с вами делать, голубчик (лапонька)? Я могу поставить только 4-". Студент, не надеявшийся даже на 3-,  с трудом верит своему счастью. Госпожа Щ*** проповедует сдачу экзамена в форме диалога, не подозревая, что это только на руку большинству студентов - зачем что-то учить, когда можно свободно и вдохновенно рассуждать о кризисе искусства рубежа веков? Увы, форма диалога оказалась на поверку довольно странной: несдержанная и скучающая госпожа Щ*** все время перебивает и задает странные вопросы, в ходе которых выясняется то, что от собеседника она хочет услышать то, что говорила на своих лекциях. Позвольно, но при чем же тут диалог в таком случае? Это какой-то удивительный вид двойственного монолога. Никакой свободы мысли! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий