вторник, 26 января 2010 г.

Украденная игра))

Правила таковы:

1. Оставляете комментарий к этому посту с согласием на участие в интервью.

2. Я задаю вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни.

3. Такую же инструкцию и ваши ответы на мои вопросы вы можете разместить у себя.

Вопросы мне задавала Варвара Рыжкова.

1.почему именно Мортимер?)

1. Не знаю... Захотелось мужское имя))

2.какую музыку ты слушаешь?

2. Какая нравится, начиная от Арефьевой и заканчивая теми, кого крутят по Европе Плюс))

3.ты когда-нибудь подстраивалась под человека?

3. Да, но не часто))

4.ты часто думаешь не то,что гоовришь?

4. Нет, просто обычно я говорю, а уже потом думаю))

5.а как же началась эпопея с Шамраевым,м?)

5. Я захотела отсесть от Бондарева, и ко мне посадили ЭТОГО))

Комментариев нет:

Отправить комментарий