четверг, 7 января 2010 г.

Рождество..

как же классно иногда прогуляться одной, с любимой музыкой и наедине с мыслями.

иду сейчас по аллее, на улице опять же мороз и тонкий слой льда на асфальте.. вокруг иней, но радует зеленая трава на газонах..

неторопливо бреду по выложенной мелкой плиткой дороге, иногда катаюсь.. попыталась забраться на новую дорожку по спуску для колясок, не шмогла, вниз скатилась)

людей на улице не много. все идут неторопливо, боясь упасть. впереди топает важная тётичка в огромной меховой шапке, шубке, с черной сумочкой и на не больших, так, где то 12ти сантиметровых, шпильках, крошечными неуклюжими шагами, но знатный статус сохраняется на лице, вызывая улыбку и даже некое восхищение..)

рынок, килограмм бананов и я дома. тепло, уютно, еще чувствуется запах глаженых вещей. он всегда мне нравился, а сейчас напоминает о доме. родителей с праздником уже поздравила)

мама сказала мне что они мной очень гордятся, и я правильно сделала что не побоялась переехать в чужой город в поисках себя.. это как камень с души.. теперь я спокойна...)

но праздник всё же нужно отметить.. мандарины, шампанское, парк горького, пара любимых глаз.. пока план такой!..)

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий