четверг, 21 января 2010 г.

Недоверие, обида и разлука

Yuki Kajiura - красивая музыка! 02:35 

Застыла на губах обиды соль.

Перед глазами все плывет по кругу .

Кричащую унять пытаюсь боль,

Как причинили мы ее друг другу?!

Ты обещал... Все оказалось ложь.

Ком в горле, и на сердце яд сомнений.

Я знаю, ты потом опять придешь,

Не каясь и без всяких извинений.

Как я ждала, как верила тебе,

Как умоляла Бога быть с тобою,

Хотела рядом быть в любой беде,

Одною жизнью жить, одной судьбою...

Какая мука смертная - хоть вой.

Какие штормы сердце рвут на части.

Ты уходя, забрал и мой покой.

А промолчав, убил остатки счастья.

Чего мне ждать? За что, когда и где,

Как стала я доверья недостойна?

Как странны просьбы, чтоб к твоей беде,

Была я равнодушна и спокойна!

Что встало между нами? для чего?

Как уничтожить нам преграды эти?

Я так хочу, вернуть тебя всего.

Ты мне нужней и ближе всех на свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий