четверг, 4 февраля 2010 г.

500 дней лента...

Ты никогда не хотела быть чьей-то девушкой, а теперь ты чья-то жена. Я не думаю, что смогу понять это когда-нибудь.

- И что же случилось? почему не получилось?

- То, что всегда происходит. Жизнь.

Люди покупают открытки не потому, что они хотят сказать, что они чувствуют. Люди покупают открытки, потому что они не могут сказать, что они чувствуют.

Все эти открытки, кино, музыка - все это ложь. Они в ответе за сердечную боль. и мы в ответе за это. я в ответе за это.

- Может тебе книгу написать?

- Зачем?

- Генри Миллер говорит, что лучший способ забыть о женщине - это превратить ее в литературу.

Я не чувствую себя комфортно будучи чьей-либо девушкой. Я вообще не чувствую себя комфортно будучи чьим-то чем-то.

То, что девушке, которая нравится тебе, нравится та же самая фигня, что и тебе, еще не значит, что она та единственная.

- А что случится если ты влюбишься?

- Ты же не веришь в это правда?

- Ну это же любовь, а не Санта Клаус.

- Все кончено.

- А что что-то было?

- Нет. Но могло бы быть. В мире, где со мной случается что-то хорошее.

- Да. Это не тот мир, в котором мы живем.

в мире всего два типа людей: мужчины и женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий