вторник, 23 февраля 2010 г.

К вопросу о самоощущении

На днях мы тут говорили на тему того, что вот, например, я, я не знаю как я выгляжу, если бы я умела рисовать нарисовать себя я бы точно не смогла, потому что вобще не знаю как выгляжу. У меня есть определенное пердставление, но опять же я знаю, что выгляжу я не так, как сама себя вижу.

Вот сделали мне сегодня фотографию, опять же спасибо Маше. Если б мне эту фотографию показали и я не знала что это я, я бы себя и не узнала никогда.

Первое что хочется сказать - скоро 30. Второе - обожемой, у меня появились морщинки. Третье - куда летит время. Четвертое - что же дальше делать. Пятое - зачем все это было. Шестое - вот это лицемерная фотография, какие добрые и хитрые глаза, а ведь на самом деле я не добрая и соверешнно бесхитростная. Седьмое - когда уже кончится зима, шапка-шапкой, шутка шуткой, но уже надоело. Восьмое - как же хочется залезть под одеяло и домой, домой в Мурманск. Девятое -не фотографировалась никогда и не надо, так спокойнее. Десятое - ничего уже никогда не будет потом, потому что потом уже наступило сейчас.

Сейчас приплету сюда еще какую-нибудь очередную музыку в депрессивном стиле. Кстати, сегодня перегорел айпод, не знаю как такое возможно, но он просто заряжался и просто перегорел, ему все надоело это слушать и он просто ушел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий