суббота, 20 февраля 2010 г.

Вакханалия

В 7 утра в институт. Придти надо обязательно!!!! А я только с работы! Решено не ложится.

Раз и навсегда для себя поняла, что я очень плохо отношусь к клубной молодёжи. Нет, против каждого в отдельности я ничего не имею, но в общей сложности - это такая дерьмища.

Наше кафе ориентировано на людей интеллектуальных. 60 % гостей скажем так люди с деньгами, в основном это представители администрации президента, министерские работники, ну и просто люди солидные. Ну и 40 % - молодёжь.

И вот сегодня случилось ужасное. В наше кафе, с релаксирующей фоновой музыкой, пихнули пару ди-джеев во главе с арт-директором, у которого работа на месте заключается в бухании. И слово им не скажешь, потому что инициатива их пригласить была на ура встречена владельцем нашего кафе - ДИ. Какая вакханалия там творилось, ему конечно и не снилось. Когда там набежали человек 30 их друзей, явно клубной молодёжи. Которые набухались и чуть ли не на столах лёжа, уж простите, ебались. Творилось, что-то страшное. Наши хорошие гости, друзья ДИ, не поленились всей компанией написать в книге жалоб, что это пиздец. И он были абсолютно правы. Честно арт-директору сей этой оргии, я сказала, конечно, стараясь смягчить своё возмущение, что это абсолютно не вписывается в формат нашего заведения. Не знаю на сколько он понял меня, но сказал, что в следующий раз, они сыграют специально для меня, что-нибудь более мелодичное. И даже уйдут пораньше. Надеюсь, следующего раза не будет. В общем-то, парень не плохой, да и друг у него лучший, тоже ничего. Мы с ним поболтали немного, он мне рассказал про их идеи. Но все-таки, то что они устроили, никуда не годится. Когда в нашем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ заведении посередине зала лежал человек, в говно пьяный, они на него колонки ставили. По хрен всё. А в итоге просто его забыли, и он когда чуть очухался, нам чуть бокалы все не побил.

Иногда, по-моему, начальство думает явно не головой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий