четверг, 18 февраля 2010 г.

Мечта так и должна остаться лишь мечтой..

В колонках играет - Ассаи - Чёрный ветер

Настроение сейчас - на трое4ку)

Скоро весна, вот все ждут её..наверное и я тоже. Удивительно,но факт, настроение моё имеет свойство делиться только на два подвида: хорошее или похуистическое. Разве это не прекрасно? На данный момент склонна выбрать вариант номер два,  по причине жуткой скуки, закончившихся сигарет и нежелания идти за новыми. А ещё хотелось бы отодвинуть границы желаемого и дозволенного, я очень жутко устала. В первую очередь от жары, от общения, от всего. Наверное,мечты так и должны остаться лишь мечтами,но неужели мои так тяжело исполнимы? Хочу на мосты,на коминтерновское,как пару лет назад взять вина и сигарет. А там классно... Там очень классно...



Возможно,скоро поеду туда,т.к есть варианты кого нибудь туда затащить,дабы не так скучно было, но маловероятно.. да и в жаре дел по горло. Вообщем как я и сказала, мечты должны остаться лишь мечтами. Чую, скоро что то изменится, не знаю что, не знаю как скоро,но знаю что очень...



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий