суббота, 27 февраля 2010 г.

Развязка сюжета. Рассказ



"Вот и праздники пережиты.Теперь до Пасхи затишье в веселье.Ну, и хорошо. Буду просто жить .Просто? А смогу ли я просто жить ?"-подумала она и села за компьютер.Вот уже несколько дней в ней блуждали слова, фразы, чувства. Они хотели слиться в единое целое, выплеснуться в какой-то невероятной форме,открыть ей что-то новое в себе самой и в этом мире.

Она нажала на клавишу и компьютер тихонечко заурчал,подмигивая голубым огоньком манитора.Дзинь-почта...Ах. как она любит это "Дзинь".Это как спасательный жилет от тоски по несбывшемуся,как улыбка новой радости, как осознание необходимости...На это "дзинь" прибежал рыжий котенок,прыгнул ей на колени и свернулся "калачиком" и тоже тихонечко заурчал.

-Рыжик,друг сердечный,пришел ,урчишь.Знаешь, что-то на меня тоска навалилась,сил нет-нежно поглаживая ,говорила она. -Чего -то нестерпимо хочется, а чего?Может это просто послевкусие праздников,день-другой и все пройдет. Знаешь, пора тебе снять этот голубой бант. Праздник прошел.

Она попыталась осторожно развязать развязать ленточку,но Рыжик открыл глаза,выгнул спинку и произнес человеческим голосом

-Не тронь. Это у тебя праздник окончился, а у меня он продолжается...Понимаешь продолжается...И я хочу выглядеть соответственно.

От неожиданности она нажала на компьютере не ту клавишу и заиграла странная музыка.Рыжик спрыгнул на пол и отошел в сторону.Прошелся по комнате,заглянул под елку,вернулся сел на ковре напротив хозяйки и заговорил

-Я -кот ученый .Я знаю все твои стихи и сказки, я знаю все творения твоих друзей и знакомых.Я чувствую твои мысли и желания.И мне все нравится, даже когда ты грустишь или плачешь украдкой. Ты-волшебно прекрасна.Но...

-Но, что-тихонечко прошептала она.

-Но это возмутительно , что у тебя такое послевкусие таких праздников.Я не хочу этого...Я не допущу такой развязки сюжета

-Развязки сюжета? Однако, ты и вправду ученый...Хотелось бы уточнить каким способом ты не допустишь...Если развязка уже состоялась...По законам жанра...

-Законы жанра...Фигня. Я пойду путем исключения-сказал Рыжик и поправил свой голубой бант

-Рыжик, что за сленг...

-Сленг ,как сленг...Надо же тебя встряхнуть...Оживить. Так вот предлагаю тебе свою лапу и сердце , и голубой бант.Возьмешь?

- А разве я их уже не взяла?

-По повадкам-да, но без моего предложения ,ты просто их взяла, а сейчас я их тебе дарю...Чувствуешь разницу?

Она улыбнулась.Такого подарка, такого предложения еще не было в ее жизни, да и такой развязки сюжета тоже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий