воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Ну вот опять новая LOVE!!!)))))

Настроение сейчас - =)))

Ну ничего с этим поделать я не могу!!))

Хотя иногда у себя спрашиваю:

- Ну сколько можно???

- А вот сколько нужно!!!))(сама же себе отвечаю, не думайте я не больна)))

Увидела я эту прелесть в той же Ханакими тайваньского происхождения!!!))))

Прошу любить и жаловать :

Jiro Wang

Певец, актёр, модель

* Дата рождения: 1981 год 24 августа

* Родился: Тайвань

* Рост: 180 см

* Вес: 67 кг

Иностранные языки: свободно владеет мандаринским и южноминьским диалектом, понимает разговорный кантонский диалект и английский

Интересы: фитнесс, музыкальные группы, рисование

Любимая фразочка: Шутить изволите?

Жизненный конфуз: когда однажды он надел майку наизнанку))

- любит природные цвета

- любит до крайности и боготворит матушку

- самая дорогая вещь, которую он приобрел - его байк

- скорее всего, второй по эмоциональности в группе

- широко известен своей неповторимой мимикой и крайней живой игрой лица

Свадьба его мечты:

"пусть это будет хороший день...солнечный такой...а женился бы я в прекрасном саду или на корабле, да чтобы музыка играла, ну и... как пойдет. А вообще, наверное, мы все это обсудим с моей половинкой. Мало ли, может, у нас разный взгляд на свадьбу! Я же о счастье обоих пекусь, в конце концов, Солнце я или где?! А вот ночью...знаете, ночью я бы не советовал, ибо и холодно как-то и ветерок поддуват... Ни фоток тебе, да еще и простуду подхватишь."Умен

- Бывшая подружка Дзиро выложила их фотки на своем блоге

- Не везет как-то Солнцу с любовью, вечно он третий запасной лишний...

- Дзиро очень нравилась девушка старше его, но слишком долго он собирался с духом...не получилось, в общем

- Дзиро фанат лака для волос. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ФАНАТ.

- Дзиро - мегамоСк! Он использует два зеркала для сооружения вавилонов на голове! Одна сзади, другое спереди..

Даааа!!!Интересный экземпляр!!))Ну и лан!!Лю таким какой есть!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий