вторник, 2 марта 2010 г.

Мой рок-н-ролл (БИ-2)

Слушать этот музыкальный файл

И то, что было набело, откроется потом,

Мой рок-н-ролл - это не цель и даже не средство.

Не новое, а заново,

Один и об одном,

Дорога - мой дом,

И для любви это не место.

Прольются все слова, как дождь,

И там, где ты меня не ждешь,

Ночные ветры принесут тебе прохладу.

На наших лицах без ответа

Лишь только отблески рассвета

Того, где ты меня не ждешь.

А дальше - это главное, похожий на тебя

В долгом пути я заплету волосы лентой.

И не способный на покой,

Я знак подам тебе рукой,

Прощаясь с тобой,

Как будто с легендой.

Припев

И то, что было набело, откроется потом,

Мой рок-н-ролл - это не цель и даже не средство.

Не новое, а заново,

Один и об одном,

Дорога - мой дом,

И для любви это не место.

Дорога - мой дом,

И для любви это не место...

Комментариев нет:

Отправить комментарий