четверг, 4 марта 2010 г.

Against all odds ...

...Захотелось чего-нибудь покалякать...

Почему-то чувствую какую-то тоску,но не понимаю от чего..наверное это на меня так Phill Collins действует. Слушаю сейчас его "Against all odds".

How can I just let you walk away, just let you leave without a trace.When I stand here taking every breath with you,You're the only one who really knew me at all...Take a look at me now...

Люблю Фила,на самом деле очень гениальная музыка и тексты.

Сегодня мне повезло,не было пар,то есть я можно сказать целый день отдыхаю, правда всё равно пришлось ехать в универ сдать реферат по физре)))) Думала сегодня позаниматься испанским,но почему-то конкретно сегодня не нахожу в себе силы. На самом деле,испанский труднее чем кажеться,но пока я только начала изучать его и не могу сравнивать его с немецким или там английским, определить какой из них труднее мне даётся. Вообще,существует такое мнение, что чем больше языков знаешь, то тем легче изучать каждый последующих. И это,по крайней мере на моём опыте,верно. Немецкий после английского дался мне вообще без проблем. Не было никакой путаницы, но испанский язык принадлежит совершенно к другой группе языков, тем более изучаю я его сама, и не знаю,как дело пойдёт дальше. По крайней мере на данном этапе мне интересно. Вспомнила, что последнюю тему, которую я проходила, была артикли и соответственно род, в голове крутится словосочетание esto es una silla,дословно "это есть стол".

Погода меня не радует! в контакте все успели установить статусы "весна-весна,пришла-пришла" ну или что-то в этом роде, но простите, весной и не пахнет, да и по-старому календарю ещё зима, и потепление я думаю именно такое конкретное будет уже после Пасхи.

Стала всё чаще и чаще разочаровываться в людях,а ведь когда я была ребёнком я так любила всех, так всем радовалась ;))конечно наивно звучит "стала разочаровываться в людях" даже как-то противно звучит, даже как-о стыдно от этих слов, но увы, я бы сама этого не хотела, хотела бы только думать или уже прям в глаза говорить "блин,ну какая ты классная тётка или там...девчонка, ну или там на крайний случай парень".

Комментариев нет:

Отправить комментарий