четверг, 11 марта 2010 г.

Тайское

Хорошо, что я еще не разучилась радоваться отпускам. Вот сижу в самолете, смотрю, как Джули из «Джули и Джулия» сражается с крабом, пью вино, закусываю его этими чудесными крекерами в виде багетиков, а сама про себя повторяю - нет, это не я, это не я, этого не может быть, это как-то непривычно здорово!

В Москве читаешь отчеты соотечественников и не понимаешь. А сюда приезжаешь - и понимаешь - все эти фразы «Ну, там, найдете на месте, там везде есть» - чистая правда. Все есть везде. И не берите тюбики - здесь в любом севен-элевене все есть в маленьких бутылочках.

Мятые штаны за 150 рублей, футболка за 30, шлепки за 80 - вот мой новый гардероб. И никаких бюстгальтеров ?

Нет, я не понимаю, не понимаю, почему они все улыбаются? Их точно запугали и шантажируют разными страшными вещами, чтобы они были поприветливее с чужими белыми людьми.

Только что съела острый тайский салат с тунцом. Очень вкусно. Очень остро. Кто же знал, что мало его просто съесть. Надо его еще, пардон, выпустить из организма - и на выходе он все еще острый ?

Я ела куриные сердца на палочке. Ела фрукты, нарезанные огромным ножищем прямо на улице. Пила сок, вручную выжатый бабушкой тут же огромной чеснокодавкой. По всем приметам я давно должна дристать половиной веса или скончаться от неизвестной болезни. Но этого не происходит.

В рейтинге самых блевотных дорога Чианг Май - Пай уверенно победила дорогу Адлер-Лазаревское на маршрутке. В рейтинге самых красивых она тоже победила - все дороги, которые я знаю.

У меня давно так не горели глаза в ответ на горящие глаза собеседника. Фотографий глаз только вот не осталось - карта памяти фотоса была забита храмами и цветочками.

В маленьком парке мы сидим на пруду и кормим рыб. Гопники-караси сбиваются в кучу, плескаются, выталкивают друг друга из воды, иногда появляются большие японские карпы, благородно расталкивают этих гопарей, берут немного еды и уходят на глубину. К вечеру со дна поднимаются огромные сомы - поднимаются, вбирают в себя весь корм огромной усатой пастью и опять исчезают.

Всего 5 бат - а сколько удовольствия.

На острове на берегу стоят массажные топчаны. Маленькие тайки массируют наши уставшие от отдыха тела и переговариваются между собой тихими мелодичными фразками. Наверняка беседуют о том, как морковка подорожала или какой гад этот новый герой-любовник из вчерашнего сериала - а выходит божественная музыка.

Вот и я теперь только так и буду про подорожание морковки разговаривать.

Вчера в какой-то окраинной забегаловке ели лапшу с шариками из чего-то в бульоне на чем-то - и это было невероятно вкусно. Можно было бы спросить рецепт, но здесь никто не говорит по-английски.

Понятия о брезгливости очень сильно меняются. Я мылась в привокзальном душе, а в аэропорту спала на полу, положив под голову пыльный рюкзак. И ничего - ни-че-го! А после российских поездов прыщи на все лицо ?.

Комментариев нет:

Отправить комментарий