вторник, 23 марта 2010 г.

Живу музыкой и спортом.

ღ♀♂♪♪♪ Мифка Тедди ♪♪♪♂♀ღ обратилась к гостям

Я Нася. Мне .. лет. Я живу в ... . Увлекаюсь ... . Живу музыкой и спортом. Не добавлю в друзья тех, кому за 30 или меньше, чем 12 (те, кто в друзьях - исключение).

Мои правила:

1. Не матерись (покрайней мере, в моем присутсвии :=:).

2. Не оскорбляй меня, моих друзей и моих кумиров. В противном случае я тебя корректно пошлю в жопу.

3. Третье, но не по важности: НИКАКИХ ПРАВИЛ (не считая первых двух)!!!

Будь собой. Люби и не стесняйся своих чувств. Никогда не предавай и не обманывай. Помни, что каждый человек - личность, независимо от возраста. Важно быть добрей к другим. 

Вопрос #1.

Вопрос #2.

Вопрос #3.

Вопрос #4.

Вопрос #5.

Вопрос #6.

Вопрос #7.

Вопрос #8.

А ти любишь мишек Тедди?

Вопрос #9.

Любишь Сумеречную Сагу?

Вроде все... Пойми, мне ОЧЕНЬ важно твое мнение. Так же то, чем живут мои друзья!!! Так что если добавился - пиши чаще!!!

P.S. Если я тебе нравлюсь, добавляйся в друзья!!! Но учти, если ты меня разозлишь... Сам все поймешь, ведь это  мой дракон!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий