воскресенье, 14 марта 2010 г.

Я давно искала эту песню )



Написано Зеленая_рысь Оригинальное сообщение

Оборотневая-пьяная

Что ни вечер, то мне, молодцу,

Не хватает трёх бутылок,

И кручина злее половца

Гонит брагу из опилок.

Что ни утро, то просторнее

И светлее княжий терем:

Я всю ночь рукой нетвёрдою

На опилки брёвна мерю.

Выпей - может, выйдет толк,

А не выйдет - не беда.

Вмиг верблюдом станет волк,

Коль в стакане не вода.

Я с похмельем незнаком,

Потому что вечно пьян.

Всю дорогу был сурком,

Выпил - стал степной тушкан!

Приходи ко мне, желанная,

Сам я точно не дойду -

Что-то ночь сегодня пьяная,

Ноги едут как по льду.

Две луны на небе полные,

Третья - что-то пополам...

Вот за нею псы зелёные

Полетели - жаль, не к нам.

Выпей - может, выйдет толк,

А не выйдет - не беда.

Перепью нильфгаАрдский полк -

Подавай кувшин сюда!

Там на дне зелёный змей,

Его ясно вижу я.

Самый страшный из зверей -

Это белочка, друзья!

Ой, плохи мои дела -

Птица перепИл пришла!

А наутро гляну в зеркало -

увижу стрекозла!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий