суббота, 6 марта 2010 г.

Dalida /je suis malade (koncertn.)

Слушать этот музыкальный файл

Я не мечтаю больше , не хочу сигарет,

Моей истории совсем уж больше нет.

Я прокаженная тобой,

Я безобразна без тебя,

Осиротевшая любовь

Спит где-то в спальне у меня...

Постылая жизнь...

Как я ею живу?

С уходом твоим я ее не тяну.

И даже старая моя кровать

Случайных путников

Устала принимать.

Поверьте, я больна

Чудовищно больна,

Когда-то в детстве, уходила мама в ночь,

И оставляла чувствовать себя изгоем дочь,

Поверьте, я больна

Чудовищно больна.

Пусть приходила я домой невесть когда,

Ты уходил в толпу неведомо куда,

Боль не проходит даже сквозь года,

Но ты безмолвен,

Безразличен,

Холодным словом обезличен.

Ты продолжаешь жить во мне,

Мне нет покоя и во сне...

Как я устала притворяться,

Кому-то вяло улыбаться,

Я пью и чувствую, что близко

Та грань, с которой еженощный виски,

Теряет резкость, цвет и вкус.

Измотана тобой во снах, я как в бреду,

В моих фантазиях ты постоянно на виду,

Но этот мир... он совершенно опустел.

Поверьте, я больна

Чудовищно больна,

Не могу отделиться... кровь от плоти твоей,

Подстрелили как птицу... Умоляю! Добей!

Ты мерно спишь,

А я больна,

Я ослепительно больна.

Ты лишил меня голоса, песен своих,

Ты лишил меня слов, пробирающих души,

Мы делили таланты с тобой на двоих,

За двоих ты решил, и меня это душит...

Любовь сродни самоубийству,

Наказана я ей уже сполна,

Когда молоденьким, наивным, чистым

Споет вдруг радиоволна

Моим же голосом

Споет лишь только для меня...

Поверьте, я больна

Чудовищно больна,

Когда-то в детстве, уходила мама в ночь,

И оставляла чувствовать себя изгоем дочь,

Поверьте, я больна

Да, да...Чудовищно больна.

Ты лишил меня голоса, песен своих,

Ты лишил меня слов, пробирающих души,

Ты услышь, ты прости, ты меня не кляни,

Я сердечно больна,

Знаешь... болью любовь не заглушишь.



текст песни Je suis malade Далида

Полина Кожевникова

© Copyright: Полина Кожевникова, 2009

Свидетельство о публикации №2911020134

http://www.proza.ru/2009/11/02/134

Комментариев нет:

Отправить комментарий