понедельник, 19 января 2009 г.

Без заголовка

Перемены всегда к лучшему. Сначала кажется, что это лишние сложности, новые преграды... А потом такая легкость, и желание творить и начать жизнь заново. Изменить еще больше.

Вот этим и займусь )

А еще... я не понимаю людей. И себя не понимаю. И злюсь на себя, за то, что не могу во многом разобраться... Наверно это самый переломный момент в моей жизни. Хотя внешне этого пока не заметно, ибо изменения начинаются внутри.

У меня было несколько таких моментов. Но такой сильной мотивации не было еще никогда. Оно и логично - взрослею. Мне сказали, что в моем возрасте пора начинать стареть, а я еще не выросла. Но по-моему это не плохо

И еще - жизнь несправедлива, да. Ко мне, наверно, тоже несправедлива, ибо по-моему мнению, я была не достойна многого из того, что получила. Потому что закопала таланты, потому что не боролась с недостатками, потому что циклилась на мелочах и пропускала кучу событий, людей, и возможных преодолений.

И я сейчас искренне верю, что мир меняют не сильные, а добрые люди. Потому что добрый человек обязательно сильный, а вот наоборот бывает редко.

***

Сегодня у нас прошел мастер-класс по открыткам) Типа пробное занятие)) Было очень здорово и мы будем это продолжать! Кому интересно - присоединяйтесь. Научимся делать открытки, вязать минипутов, шить игрушки, вышивать... У нас с Тинкой появилась новая статья расходов - канцелярские магазины. А именно различная бумага, краски, картонки и всякая всячина для скарпбукинга.

Фотографии открыток потом покажу )

***

Ходили с Вовой на "7 жизней". Я обрыдалась... Очень хороший фильм, мы потом еще долго под впечатлениям были.

А вообще каникулы у нас прошли чудно, но бестолково Мы ничего не делали, смотрели кино - в кинотеатре и дома, ходили в кафешки, целый один раз на каток, пожили сначала в Вовиных родителей, потому у моих, потом у себя)

Купили сковородку Первая посуда для будущего дома.

Поняли, что вконец обленились, и играть целыми днями в игрушку по Гарри Поттеру это конечно здорово, но пора делать что-то общественно полезное )

Но в кино ходить все равно будем. Пойдем на "Нерожденного" (ибо Гэри Олдман), на "Замерзшую из Майами" и еще на пару фильмов

***

+6]

[/MORE]

Комментариев нет:

Отправить комментарий