понедельник, 19 января 2009 г.

мое кино

Мне удалось, наконец, разместить свой документальный фильм в сети. Не прошло и полгода, как говорится) Кино о моей подруге. Лене 37 лет, она незамужем, без детей. Раньше она пела, выступала в клубах. Но сейчас этого делать не может - у нее серьезная болезнь. Она приезжает из Краснодара в Москву специально, на лечение. Но неспокойный характер, любовь к приключениям и тяга к саморазушению не оставляют на это времени. Надо оговориться, не все, что задумывалось, удалось снять. Но это и нормально, документальное кино в чистом жанре - это кладбище замыслов. Тем более, тяжело снимать про друзей. Можно сказать,я больше участвовала в ее судьбе, чем снимала кино. Работая с Леной, у меня всегда наружу лез человеческий фактор, затыкая циничного режиссера. И это видно в фильме. В любом случае, снимать было интересно, монтировать не менее..Это первый фильм, которуму я уделила почти год. На создание двух предыдущих ("Горько" и "Москва: не верю")ушло куда меньше времени. И герои этих фильмов себя, увы, так и не увидели. А этот фильм я сегодня покажу Лене. Ее реакция мне очень важна.

Untitled from julia sergeeva on Vimeo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий