пятница, 30 января 2009 г.

ВвуууХххууууу)

ну что могу сказать я лох которых еще нужно поискать, развела панику о потере телефона а тут на те вам а он в гараже в машине себе лежал ни кого не трогал, только не доступен был... оооодааа видимо только я так могу))) ну значит с телефоном все оки токи номер в порядке, зарадка по полной звоните пишите я снова на связи)))))

еще я решиа перечитать пару классических произведений вот вчера пол ночи читала Булгакова "Мастер и Маргарита" не знаю как кому но мне нравится этот автор, ну и еще у родителей набрала целую кучу книг и хочу их прочитать/перечитать...

фильмы которые посмотрела за последнее время оч много, советую:

"Торжество" Томаса Винтерберга, очень очень очень мне понравился этот фильм, съемка, картинка, сюжет и повороты оч круто мне прям оч понравилось)))

"Адреналин" не знаю кто снял но фильм старый 1986 г. помоему и невероятно крутой я его прям даж в коллекцию фильмов записала))) он оч интересно снят и у меня один вопрос по этому фильму что делают и во что упирается это толпа слепых людей во время смены сценки???

"Фонтан" Режиссер: Даррен Аронофски 2005 г. оч красивое и оч мысленное кино мне понравилось, его нужно смотреть, так просто о нем не рассказать...

ну и на последок что-то наподобии стиха:

Прости меня за то, что овощила

Проовощила все..

Ведь так легко зависнуть и...

Застыть в одном пространстве.

Мне очень тяжело

И нужен воздух...

Сегодня ты...

И завтра ты...

Еще уборка, стирка, глажка...

Я не машина, чтоб подтирать трусы!

Была же жизнь,

Была же я...

Во что я превратилась.?.?.?.

А, что бежать...

Куда бежать..

Мне это не поможет!

Взять в руки?!

Размазня!

Упасть...

Разбиться...

Подняться и пойти?!?!?!...

И что, и что тогда?

И что из этого?

Хочу любить,

Но без привычки!

Хочу я жить,

И жить без быта!

Он убивает, душет, гложет!

Душа ревет,

Наружу просит!!!

Ты отпусти меня,

И я неможко попорхаю,

Ты только верь мне

И я вернусь, я ни куда не денусь...

Мне тяжко имя Натали...

Сегодня слишком часто его слышу...

Давай мы будем жить сейчас!

Без прошлого и без...

Выдь ты со мной!

И нету рядом Натали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий