воскресенье, 18 января 2009 г.

Ночная истерика..

В колонках играет - Слот - Кома

Настроение сейчас - Истерика, ёпта....



 



Такое бывает довольно часто. Просто паника охватывает мысли. Страх. Ужас. Опасение. Возникает внезапно, но это всегда можно предвидеть. Оно приходит перед началом чего-то нового. Самое смешное , что я боюсь не самих изменений в моей жизни, а именно того, что эти изменения могут привести к тому, что мы с НЕЙ перестанем видеться. Но ведь это нормально, наверное, бояться возможной нехватки кислорода?



Валерьянка не поможет. Это я знаю точно. В таких ситуациях лучше всего помогает ЕЁ успокаивающий голос. Но сейчас ночь. ОНА недоступна. Тем более я не думаю, что у НЕЁ хватит сил, на то чтобы успокаивать мою истерику после такого трудного предыдущего дня. Голова кажется  сейчас взорвётся. Очень хочется взвыть в голос, поплакать, покричать. Но сейчас ночь. Чёртова ночь.



До Интернета смогу добраться только днём, поэтому печатаю это всё в Ворде. Печатаю, надеясь, что успокоюсь таким образом. Печатаю, что бы занять свои руки клавиатурой, а мозги - жуткими ошибками в составленных предложениях. Печатаю. Но помогает как-то не сильно. И слёзы всё давят изнутри. Бурлят и ударяют в голову болью. Я не пускаю их наружу. Я запретила себе плакать.



Господи. Мне всего девятнадцать лет. Но из них я целый год подряд в своей жизни ревела по ночам. Ну не считаю детства конечно..



Это довольно депрессивно...



А в колонках предательски играют "Robots don't cry - Пристегнись". Не очень позитивная песня на мой взгляд. Дослушав песню, включаю на повтор.. Чёрт . Больно. Надо сменить плейлист.



 



.. Сменила плейлист. На одну песню. Только я в таком состоянии могу решиться слушать песню, под которую хочется не просто кричать, а орать, вопить..  "Слот - Хаос"



Чёрт. Больно..



 



Потерять небеса

Запуская руки в бездну

Закрывая глаза

Просто верить в неизвестность ..



Боже. Кто нибудь. Уберите меня от компьютера.. Ставлю в плейлись "Слот - Кома".



Случайные цифры усталых часов

Идут как в бреду - шаг назад, два вперёд

Запутанным шифром, загадкой без слов

Считают, когда прилетит самолёт,

Тебя принесёт сюда



[мы падаем, как в кино



 



 



не было бы грустно, было бы смешно]



 



 



 И мы будем навсегда [как всегда бог и дьявол заодно]

вместе



 



 



Крик погас, в окне дома

Мир без "нас" - тупик, кома



 



Дьявол. Больно..



 



Ох чёрт. Наверное печатать о своих боли и страхе было не самой лучшей идеей в моей жизни. Всё равно сейчас мысли путаются с бешеной скоростью, и перечитывая весь этот бред, я поняла, что хотела описать совсем другое.



 



Эх, чёрт. Пойду хлебну вида для храбрости, и попробую успокоить себя чем-нибудь другим..



 



Страшно.



 



Больно..



 



Хочу услышать ЕЁ ласковый голос.



 





 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий