среда, 11 февраля 2009 г.

7. Кокаин (Пенелопа Крус - крутая, кино - не крутое, последние 5 минут лучше ...

краткий ТОП того кина, которое было увидено и посмотрено в последнее время.

7. Кокаин (Пенелопа Крус - крутая, кино - не крутое, последние 5 минут лучше, чем весь фильм)

6. Город Амбер (невнятно. его не спасли ни Тим Роббинс, ни Билл Мюррей)

5. Подмена (эмммм......понапихано в фильм столько всего, что кажется, что это трейлер к какому-то сериалу. Только из уважения к стареющей и худеющей Джоли....)

4. Вики Кристина Барселона (лёгкий и приятный, но после просмотра в голове не остаётся. Пенелопа Крус - крутая)

3. Амадей (это вау. По башке врезало очень сильно. Ещё раз убедилась, что Форман говна не снимает)

2. Дорога перемен (фильм, немного изменивший мою жизнь=)Респекты Мендесу, Ньюману, Уинслет и ДиКаприо.)

1. Загадочная история Бенджамина Баттона (на первом месте безоговорочно. Многие сравнивают его с "форрестом Гампом"....ДЛя меня он переплюнул Фореста. Для меня время - страшная штука....я рыдала так, что мне чуть голову не оторвало.)

Финчер - браво...

Ах, вот ещё....такого Финчера я ещё не видела и он мне нравится гораздо больше. чем старый Финчер....

Дайте ему 13 ОСкаров=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий