вторник, 10 февраля 2009 г.

планы

Ура! Я снова вхожу в обычный ритм жизни после своего сотрясения. Кино, фитнес, бассейн, диско - как же я по вам соскучилась! Так приятно сейчас сидеть на работе и чувствовать каждый миллиметр своего ноющего после вчерашнего занятия тела. Я готова ответить на вопрос нашей девочки-инструктора: "Вы чувствуете внутреннюю поверхность бедра?" - Дааааааа, я ее еще как чувствую!!!

Как же я люблю планировать, когда нахожусь в хорошем расположении духа и физическом состоянии. Сегодня "Мушкитеры", завтра - нужно заехать в Варшавский и забрать результат фотосессии, четверг - фитнес, пятница - фитнес, суббота - отсидка в закрытом на все замки туалете (по поводу дня всех влюбленных), хотя собирались с девочками в сауну, воскресенье - пока планов нет, но есть время подумать, как вариант - можно сходить с мамой в бассейн, иначе она так и не соберется, или в солярий, а то я что-то забросила это благое дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий