вторник, 10 февраля 2009 г.

Всё сложено

Два дня странного ощущения ожидания выдали, наконец, само событие. Остается только думать, что ощущение было именно к этому событию.

Забавно, когда с тобой разговаривает мир (уберите от экранов психоаналитиков и параноиков). Мне нравится..

В воскресенье я посмотрела кино "Как малые дети" с Кейт Уинслет. Кино простенькое, но почему-то всколыхнуло пару вещей у меня в голове.

Мысль, вдолбленная мне фильмом, вертелась полтора дня не покидая мозг. Полтора дня ощущения "зуда".

Вчера вечером я листала френд-ленту и увидела отсылку к фильму "Вечное сияние чистого разума". 

Первый звоночек: Кейт Уинслет. Опять! 

И это с учетом того, что Уинслет в окружающей меня жизни, вообще, упоминается очень редко; это не Барак Обама и не тиражированный Бумбокс.

Само "Вечное сияние" я смотрела очень давно.

Поностальгировав, я покопалась на ютьюбе и нашла замечательную нарезку к этому кино. Вернее, много нарезок. Но мне понравились две: одна на песню Portishead "Roads"  и вторая, трек Бека с Брайоном "Everybody's Got to Learn Sometime" - это не оригинальный саунд к кино (который мне, кстати, не очень), а кавер, написанный уже после выпуска фильма.

Эти две ссылки я и кинула вчера ночью по мейлу человеку, который рекомендовал мне "Детей".

Это - второй звоночек.

А третий прозвенел сегодня утром, когда вдруг ни с того, ни с сего другой человек, задав пару не имеющих к делу вопросов, после неожиданно спросил меня про "Сияние" и кинул уже мне на мейл ссылку на еще одну нарезку по мотивам этого фильма.

Забавно.

Сижу и улыбаюсь.

Вспоминаю прекрасную повторяющуюся фразу у Иоанны Хмелевской - "Всё сложено.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий