вторник, 10 февраля 2009 г.

ПОСЛЕВКУСИЕ НЕЛЮБВИ



Лежу, пытаясь обмануть себя,

Принять всей ситуации нелепость.

Сегодня я "любила" не любя.

Я пала, как захваченная крепость.

Мой соучастник действа мирно спит,

Поисчерпав лимит на псевдосчастье.

Во сне он сладко чмокает, сопит

И держит меня крепко за запястье.

Чужой в моей постели человек,

Чужое сердце продолжает биться.

Смотрю я на его дрожжанье век

И думаю: что может ему сниться?

Солёная слеза стекает в рот,

А мысли душу мажут дёгтем густо.

Чужой и неприятный пот

Терзает пострашней, чем запах дуста.

Мне кажется всё это или нет?

Какой-то голос рвет меня на части:

"Из лести ты же кушала шербет?

Пила же и вино ты сладострастья?"

Найдутся в оправдание слова,

Всё на ошибки молодости спишешь.

История, поверь мне, не нова.

И не терзайся. Слышишь меня? Слышишь?

Смотрю я это странное кино.

Часы отстукивают ритм неумолимо.

Медведица льёт тусклый свет в окно.

С иконы грустно смотрят Херувимы.

Бескрылая Любовь, потупив взор,

Тихонько стонет, на белье у ложа.

Переживает общий наш позор,

Моё похмельное раскаяние множа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий