воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Рассказ Романа Коробенкова.

Я так плакала. Прямо рыдала. Слезы застилали экран, я их утирала рукавом и читала дальше. Рассказ о двоих влюбленных. В 22, в 25, в 29, в 39. Как они не могли жить друг с другом, и поэтому страдали каждый в своей стороне. Блин, у меня слов нет, пишется какая-то корявая чушь. Мне очень понравилось. Особенно:

" Может быть, но я чувствую себя, как будто про меня снимают кино, и сценарий изначально известен, и более того я написала его сама, и он безумно скучный, но у меня уже забрали текст, то есть переделать я ничего не могу. Как будто все это просто декорации, на фоне которых я иду куда-то, ем, сплю, читаю. Как будто меня нет, словно я наблюдаю за собой в телевизор... Или слушаю свою жизнь по радио.

Ты работаешь?

Если бы я не работала, этих 6 лет не было бы...

Совсем не помогает?

И это тоже обои...

Дети?

У нас не получается, а это могло бы быть решением"

полностью рассказ

Комментариев нет:

Отправить комментарий