суббота, 31 января 2009 г.

обитаемый остров

посмотрели вчера сей фильм. книгу я не читала, просто потому, что она мне не попалась в руки. а сейчас все побегут ее читать, не хочу восполнять пробелы образования в соответствии с модой.

судя по тому, что о нем говорит официальная реклама, он должен бы быть чем-то реально новым, масштабным, а главное-самодостаточным.

ведь все великие фильмы-это самостоятельные художественные произведения.

общее впечатление-никакое. то есть совсем.

хороший фильм должен цеплять, должен нести идею. а тут оставлено слишком много открытых вопросов, подразумевается то ли, что зритель должен додуматься сам, то ли, что во второй части все расскажут, то ли, что в книжке надо прочитать.

отдельная статья-компьютерные эффекты. вообще, я толком не понимаю, какой смысл было так компьютеризировать кинематограф.

этот безумный хдрище, бррр.... не могу понять, зачем делать из художественного фильма компьютерную игру. а именно так и воспринимается больше 80% фильма.

не понимаю, почему нужно вбухивать в это такие деньги.

вот смотрю я фильм "Кин-дза-дза" и верю. и верю, что этот ящик из металлолома может с гравицапой в любую точку вселенной за несколько секунд переместиться. а смотрю на кальмара, в смысле корабль Максима, и не верю, что этот механизм может существовать.

герои и игра актеров. подбор героев в высшей степени оправдан коммерчески, но от этого не становится качественным.

главный герой, этот метросексуальный парнишка из эротических снов 14-летней девочки, конечно обязан стать новым смазливым героем, как когда-то Лео ДиКаприо и Сергей Безруков. да и история подходящая: никому неизвестный и тут сразу такая роль. однако, как актер он, ну мягко сказать, не очень. кроме улыбки во весь рот, он кажется, ничего в фильме и не делает. выражение его лица, как и остальных персонажей, выражает только одну, заложенную изначально эмоцию.

в высшей степени не ясно, почему оказавшись на чужой планете в полной заднице, он первым делом кадрит официантку. видимо, позывы желудка дают инстинктивные сигналы в мозг:"chercher la femme".

девушка, к слову сказать, вообще какая-то странная. как зимние яблоки, сорванные летом и положенные дозревать: что-то сладковатое имеется, но при этом вата-ватой!

все эти мысли приходили ко мне в процессе просмотра фильма и ничуть не изменились по его окончанию.

Стругацкие очень своеобразные писатели, их сложно экранизировать. у них свой язык и своя логика повествования. и как мне кажется, этот стиль в фильме не просто утерян, но еще и не заменен ничем.

конечно, когда выпустят вторую часть, надо будет оценить обе подряд.

но пока что мой вывод: совсем не то, что обещали, на фиг такое кино. хотя, не жалею, что посмотрела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий