суббота, 31 января 2009 г.

Маленькие неприятности

В колонках играет - Тишина

Сегодня ночью мне опять снилась всякая хрень. Что неудивительно - ибо вчера я засиделась в интернете - смотрела онлайн шведкий вампирский ужастик "Впусти меня"/"Let the Right One in" (рецензия будет, но чуть позже) - я собиралась сегодня его посмотреть в кинотеатре, и хотелось убедиться, что там нет ничего особенно кровавого - я девушка нервная, впечатлительная, насилия не люблю (ни в кино, ни в жизни). И совсем забыла о том, что у меня на плите чайник греется - очень чаю хотелось. Бедняга не то что выкипел - он весь почернел (ну четыре часа на плите - чего вы хотите?). Срочно пришлось отркыть в кухне окно. Проветриваю до сих пор....



Надеюсь, все мои неприятности ограничатся спаленным чайником  

Комментариев нет:

Отправить комментарий