суббота, 31 января 2009 г.

новый год и все такое

Ладно, ладно, наконец я сподобилась написать про свой новый год...

Итак, ездила я на 3 недели к Марко в Римини (как обычно), на сам новый год мы на машине поехали в Канны.

Люблю я ездить на машине по Европе) не за рулем, разумеецца) В Каннах мы пробыли 6 дней, скажу сразу, это был перебор))))) мы излазили там все вдоль и поперек, город небольшой, и потом летом там хоть купаться можно (это теоретически, практически там ооочень маленькие пляжи, даже по сравнению с Римини, где они огромные!). Зато правда вода ооочень голубая! это потому, что дно там каменное, и песок привозной, потому и пляж маленький, зато вода прозрачная (в Римини все наоборот).

А так там очень красиво!!! город расположен в бухте, с 3 сторон горы, и тепло! с солнцем градусов 15 было, да и без солнца не меньше 10.Еще там рядом очень красивый остров находится с крепостью, а в парке - целый ботанический сад!!! вот чего мне в Италии всегда не хватает - это деревьев, лысовато там как-то после России-то.

31 числа лил дождь, мы решили поехать на машине в Монако, машина не завелась ибо там оказывается аккумулятор разрядился, а мы уже за парковку за 3 дня заплатили) там если в течение получаса не выедешь, оплата аннулируется) вот мы побегали)) нашли новую батарею, поставили, поехали)

Короче 31 числа мы были в аквариуме в Монако ну он конечно побольше океанариума в Питере прикольно в общем

А вообще вэтом году вся европа жалуется на небывалые снегопады (хыхыхы) и морозы (ага, минус 6 в Париже - паника). Но из-за этого мы в результате почти никуда по италии и не ездили, так как расчищать снег им там сложнее с непривычки(( А под конец у Марко на работе все позаболели и его туда вытащили последнюю неделю работать( я окосела от смотрения кино и хождения по магазинам мне еще подруга назаказывала гору барахла в Пимки (самое смешное, что все то же самое на манежке спокойно можно купить за те же деньги на распродаже), причем деньги до сих пор не отдала но взамен меня обещали довезти из аэропорта в серпухов, тока ради этого и старалась) Кароч шоппинг на год мне заказан, тошнит от магазинов!!!!!

 

ну вот... хочу на следующий год Марко сюда привезти!!! пусть померзнет тут хоть на лыжах можно сходить, на коньках... а там скукота какая-то зимой... вот в боулинг сходили, у меня потом ...э.. болели мышцы) даешь русскую зиму в общем)))

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий