среда, 25 марта 2009 г.

Снова война. Или приключения демонов. Глава 6

Глава 6 Хороший свидетель - мёртвый свидетель. Или "хеппи-энд неминуем!".

Как много их свалилось в эту бездну,

разверстую вдали.

Настанет день, когда и я исчезну

с поверхности земли.

Не нервируйте меня! Мне скоро негде

будет прятать трупы!

NN

В жизни всегда есть место подвигу. Надо

только быть подальше от этого места.

NN

По дороге к дому Ордена, Гарри и Серег, наконец, сошлись на мысли, что сначала они вольют в Дамблдора сыворотку правды, а потом уже посмотрят - подействовало или нет. Гарри отметил, что он является очень даже не плохим собеседником, и ухмыльнулся про себя. Серег хмыкнул, что от чего он точно не умрёт, так это от мании величия. В общём, настроение было весьма приподнятое. Плюс, ещё немного поспорив, они решили, что надо попытаться объяснить несколько моментов Сириусу - Гарри надеялся, что крёстный должен его понять. И потом, Серег показал ему, как передать несколько воспоминаний другому человеку. Кстати, как оказалось, Сириус оказался в Азкабане тоже не случайно - Дамблдору не нужны были лишние родственники, которые могли помешать воспитанию новой игрушки, и он подстроил всё так, что крёстного обвинили в предательстве. Зайдя в дом, он тут же услышал на кухни подвывания миссис Уизли и нестройный хор голосов остальных. Из всей этой какофонии можно было выявить два направления: "Накогожетынаспокинул" и "Неплачьможетещёобойдётся". Гарри аккуратно заглянул на кухню, Молли обхватив голову руками рыдала в три ручья, у Рона был вид предынфарктного состояния. Гермиона и Тонкс тихо всхлипывали, а Сириус и Римус пытались всех успокоить.

- Ох, Гарри, это ты. А у нас тут несчастье, - словно извиняясь за это концерт, протянул крёстный.

- Чёрт! Я совсем забыл! - мужчина хлопнул себя по лбу и аппарировал.

Правильное направление подсказал Серег, и уже через доли секунды он стоял в казематах Тёмного Лорда.

- Мрачно, сыро, и скучно, - констатировал Гарри, пытаясь определить в какую сторону ему надо.

"А ты чего ждал Лорда с цветами, или хор заключенных? Обычная темница" - фыркнул в подсознании Серег. "Ах, да, тебе направо",

- Спасибо.

Камера с Артуром Уизли нашлась не сразу. Мужчине пришлось изрядно поплутать меж ржавых дверей с маленькими зарешёченными окошками. Заглянув в одну из камер Гарри в восторге замер, узнав в заключенной Беллатрису Лестрейндж.

- Ого! Джек-пот! Мне определённо сегодня везёт, - он запомнил дверь и пошёл дальше. Буквально тут же наткнувшись на Уизли. Артур выглядел ничуть не лучше половой тряпки, которой только что вымыли весь Азкабан. Он даже не повернулся на скрип открываемой двери. Гарри кашлянул, пытаясь привлечь к себе его внимание. Никакой реакции. Мужчина громко хмыкнул. Снова ноль внимания. "Кхе, кхе, ты б ещё спросил, можно ли тебе войти", - в голове ехидно захихикал Серег. "А ты вообще молчи, ничтожный. Брысь отсюда!" "Слушаю и повинуюсь, мой повелитель". Гарри взашей прогнал слишком навязчивую мысль о белых столбах и смирительной рубашке.

- Мистер Уизли, вы не могли бы повернуться ко мне лицом. Знаете ли, не очень приятно любоваться на ваш затылок, - предельно вежливо пропел он.

- Какой культурный пожиратель смерти! - голос старшего Уизли сочился ядом, - А в спину Авадой ударить совесть мешает? Или приказано привести к твоему Господину?

- Хм, я не совсем пожиратель смерти, да, и Волан-де-Морт не мой господин, - ещё более мелодично пропел Гарри.

Это подействовало. Артур Уизли подскочил так, будто бы ему с размаху воткнули шило в з****, да по самые гланды. Потом жалостливо-обречённое выражение лица сменилось героически-дебильным.

- Ого, как я, оказывается, досадил вам, что по мою душу явился сам Кровавый Лорд! Думаешь, я что-нибудь тебе скажу? Если так, то ты глупец!

Гарри передёрнуло.

- Тише, Уизли, я знаю такие пытки, что ты расскажешь мне даже то, что даже не знаешь.

Артур гордо поджал губы.

- Хочешь проверить? - вкрадчиво спросил Гарри, - Ладно, я к тебе пришёл не за этим, можешь собирать вещи.

- ?!

Гарри резко схватил Уизли за плечо и рывком переместился на площадь Гриммо. Некоторое время на кухне царило безмолвие, потом миссис Уизли картинно рухнула в обморок. Поттер, не дожидаясь конца представления, тихо вышел из кухни и направился к себе в комнату. За несколько последних дней этот мир просто впился в его кровь, разбавляя его мальчишеские представления о сути вещей терпким ядом реальности. Обидно, вроде уже и не подросток, а всё равно не приятно когда резко снимаешь розовые очки. "Серег, а ведь это только в твоём мире так?" " Точно не знаю, как там в других реальностях нашей истории. Но в твоей точно такого не было". Из размышлений его вывел стук в дверь.

- Гарри, к тебе можно? - Сириус аккуратно заглянул в комнату.

- Конечно, - а вот и шанс поделиться интересной информацией.

- Хм, там внизу твориться что-то невообразимое. И решил сказать тебе спасибо. Я понимаю, как тебе сейчас сложно, мало того, что пришлось оторваться от спокойной жизни, да ещё и тут горячая ненависть. Не представляю, зачем Дамблдор сказал тебе молчать.

- А я представляю. Тут всплыли интересные факты. О Сереге, Томе, самом Дамблдоре. Хочешь посмотреть? - Гарри улыбнулся, - Я поклянусь душой, что все воспоминания, правда. Феарут!

Его тело на секунду охватило фиолетовое пламя, но, не найдя в нём лжи опало красивым светом. Сириус мрачно посмотрел на мужчину.

- Неужели всё так сёрьёзно?

- Серьёзней чем ты думаешь,. Я дам тебе несколько воспоминаний Серега и Тома, -после этих слов крёстный отшатнулся, - Они лишь капля в океане правды, но, в то же время, самая её суть. Готов? Это больно. не столько физически. столько...

- Давай, - кивнул Сириус.

На несколько секунду Бродяга замер, устремив пустой взгляд куда-то в недосягаемость. Потом странно вздрогнул. Гарри искренне сочувствовал Сириусу. Он специально отобрал для него не самое ужасное. Но фрагмент с Лили присутствовал. Так же как и клочок воспоминания добытого у одного аврора под пыткой о том, как долго Дамблдор всех уговаривал не допрашивать Сириуса сывороткой правды, мол, вина и так понятна.

Наконец взгляд крёстного обрёл некую осмысленность. Он покачал головой и расхохотался. Это было страшно. Сириус напоминал безумца. Единственное, что Гарри смог сделать произнести отрезвляющее заклинание. Помогло. Сириус сел прямо на пол и тяжёлым взглядом посмотрел на крестника.

- Это точно правда? - он дождался кивка и продолжил. - Думаю, у тебя есть воспоминания поинтереснее?

- Конечно. - пожал плечами Гарри, - Только не надо тебе их видеть. И этого хватит.

- Да, ты прав, хватит по самые не балуйся. Что планируешь делать? Теперь всё запуталось окончательно!

- Ты не прав - всё гениально просто.

- Что тут простого? Да, лучше бы я пожирателем смерти стал! - не выдержав, крикнул Сириус.

- Тихо! Хочешь, что бы остальные узнали о твоих намереньях присоединиться к Лорду? Боюсь, они не поймут тебя, - съязвил Поттер.

- Прости, но что прикажешь делать? Не каждый день всё переворачивается с ног на голову. Так что просто? - Сириус начал нервно ходить по комнате, потом, остановившись, ударил кулаком по стене.

- Надо всего лишь напоить Дамблдора сывороткой правды. Пусть расскажет всем о себе, о том, как он это всё создал, зачем он решил поиграть в нашу жизнь.

- Надо достать зелье, - выслушав, кивнул крёстный, - Ты уверен, что оно подействует? Достать сыворотку сейчас ой как не просто!

- Абсолютно не уверен, - вздохнул Гарри, - Думаю, Серег мне поможет. "Угу, конечно! Спешу и падаю. Как что - так сразу Серег. А кто меня называл беспощадным монстром?" "Ты сам и называл". "Правда? Что-то я не замечал, что у меня склероз" "Ну, вот, как раз первый признак!"

- Гарри! Что с тобой? Ты здоров? - Сириус обеспокоено потряс Гарри за плечо, - Ну что ж. План ясен. Куда ты теперь?

- К Тому. Посмотрим, что скажет он.

- Значит Тёмный Лорд на нашей стороне? - Сириуса снова передёрнуло.

- Нет, он скорее на своей собственной. Просто, ему то же надоело быть игрушкой. - Гарри горько улыбнулся и вышел из комнаты.

- Гарри! - К нему подбежала растрёпанная Джинни, - Спасибо, что спас папу!

Девушка неловко поцеловала его в щёку и рыжим вихрем умчалась наверх. Стараясь не привлечь внимания, Поттер тихо выскользнул из дома и с удивлением отметил, что на Лондон опустилась ночь. Звуки не умерли, они затаились, боясь себя выдать. Робко прошелестел ветер. Прокричала какая-то птица и испуганно смолкла. Даже листва пыталась замереть в сумраке ночи. Гарри вдохнул терпкий воздух большого города. Как никогда раньше он прочувствовал сгущающуюся тьму, стараясь до капли в себя вобрать страх природы разлитый по улицам, страх живых существ, затаившихся в надежде переждать эту ночь. В каком-то доме плакал ребёнок, и мать судорожно оглядываясь на тени, пыталась его успокоить. Гарри хищно улыбнулся, и, не спеша, пошёл по улице. В конце концов! Когда ещё выпадет столь прекрасная ночь для прогулки? Изменённые глаза хищника безошибочно подсказывали ему дорогу. Он свернул ещё раз, и уловил в соседнем переулке какое-то слабое движение. Не человек точно. Любопытство взяло верх, и Гарри отклонился от намеченного курса. Подворотня была первоклассная. Именно в таких мрачных декорациях обычно и происходят убийства и изнасиловании. Свет тусклых фонарей не доставал сюда, и лишь луна могла быть свидетельницей совершаемых здесь преступлений. А их было не мало. Гарри физически ощущал впитавшийся в стены домов страх. Шорох послышался ещё раз.

- Ну, и кто тут у нас? - Мужчина вступил в тень и, нагнувшись, поднял с земли маленького котёнка. Пушистый комочек, спокойно умещающийся на ладони, испуганно сжался, - Тише, не бойся я тебя не съем, - Гарри тихо клацнул зубами, и котёнок жалобно мяукнул, - Ладно, извини, больше не буду.

Поттер усмехнулся и снова переместился к Лорду. И снова попал на собрание пожирателей смерти.

- Здрасте! Я не помешаю? - Малфой младший, слабо икнув, уплыл в астрал, старший нервно сглотнул. Волан-де-Морт повернул к нему своё змеиное лицо. Гарри снова передернуло, так и хотелось зарядить промеж красных глаз Авадой. Тонкие губы расплылись в коварной ухмылке.

- А, Серег! Как твои дела? - Он учтиво кивнул на место рядом с собой подле правой руки.

- Благодарю вас, - Гарри решил принять правила игры, - Дьявол был настолько любезен, что отпустил меня пораньше. Но я предпочёл бы место во главе стола, а не с краю. - Он всё-таки сел рядом с Томом, - У вас тут прохладно. За последнее время я, знаете ли, привык к повышенной температуре.

Пожиратели и так бледные покрылись пятнами чем-то напоминающие трупные.

- А как ваши дела, мой друг?

- Вашими молитвами, превосходно, - Тёмный Лорд наклонился к Поттеру и тихо прошептал, - Гарри не заигрывайся шибко сильно, а то я громко пожалуюсь, как мне надоело спать одному в холодной постели.

Мужчина подавился воздухом, но тут же вывернулся: - Тогда я поинтересуюсь, чем же вас так прогневала Нагайна, что вы лишили её своего общества.

Волан-де-Морт тихо хмыкнул.

- Итак, мы отвлеклись от темы. Чем вы меня ещё порадуете?

- Уизли сбежал из камеры! - Очнулся младший Малфой.

- Я сказал - порадуете. Драко, я знал, что мозгов у тебя мало, но, что их вообще нет. Круцио.

Пронзительный крик огласил зал, пока Малфой некрасиво корчился на полу, кто-то из пожирателей попытался зажать уши. Их настиг круциатус Гарри.

- Мяу! - Котёнок вылез из-за пазухи, тоже решив посмотреть, что здесь твориться. Поттер только сейчас заметил, что тот был абсолютно чёрный, не считая одного беленького ушка.

- Серег, я надеюсь, ты не скажешь, что это мой поздний ужин? - Усмехнулся Тёмный Лорд.

- Нет, что ты, это твой ранний завтрак, - Пожал плечами Гарри. Кошак обиженно мявкнул и снова спрятался за пазуху, оставив снаружи белое ухо.

- Ладно, продолжим. Нотт я хочу услышать твой отчёт, - Волан-де-Морт снова обратился к пожирателям с холодной усмешкой голодного аллигатора.

"Хм, Серег, ты мне не напомнишь, что такого сделала Беллатриса, что сейчас сидит в клетке?" "Знаешь, Гарри, понятия не имею, это наверно, было после меня. Спроси сам". Мужчина дождался конца собрания. Пожиратели аккуратно выползли из зала. Лорд повернулся к Гарри, склонив голову чуть набок. В тусклом свете казалось, что жемчужно белая кожа светиться.

- Ну-с, что тебя привело ко мне так скоро? - Возникло не хорошее ощущение, что красные глаза пытались высушить его душу.

- Во первых: мне нужна сыворотка правды.

- Хорошо. Через минуту Северус её принесёт.

- Только так чтобы об этом не пронюхал Дамблдор.

- Обижаешь. - ухмылка тонкогубого рта не предвещала Снейпу ничего хорошего, - Ладно, а что там во вторых?

- Чем тебя так обидела Белла, что ты её в темницу затихнул? Или фанатики со съехавшей крышей не в моде?

- Именно из-за неё Серега убили.

- ?

- Это душещипательная история о том, как вместо того, чтобы помочь ему, она отвлеклась на убиение очередной маглорождённой. А зачем она тебе понадобилась?

- У меня с того мира остался должок, только в моём мире не я её убил.

- Всего-то? Щас и её тоже приведут.

- Мерлин, до чего я докатился! Прошу Тёмного Лорда о разрешении убить! Финиш.

Волан-де-Морт встал со своего импровизированного трона и прошелся по залу, шурша чёрной мантией. Ни одного лишнего движения, только жестокая величественность и холодная, несколько устрашающая красота.

- Только об убийстве? Так просто? Мне показалось, что в этом мире ты понял вкус крови.

- И мне она не особо понравилась. Я не хотел становиться убийцей.

Лорд захохотал.

- У тебя мой двойник покончил жизнь самоубийством?

- Нет, но ты огорчишься - я победил его банальным экспелиармусом.

- Вижу, я был очень слаб, в твоём мире.

Гарри пожал плечами.

- Ты просто не хотел видеть очевидное. То, что Снейп верен Дамблдору. Из-за того, что ты убил Лили, мою мать, точнее он думает, что это ты убил.

- Не слаб, так глуп. То, что я не умею любить и презираю это чувство, не значит, что другие не подвержены её пагубному влиянию.

- Здесь ты так относишься к этому? - Гарри стало интересно. Ну, когда ещё выпадет такой шанс покопаться в личной жизни Тёмного Лорда?

- Вредная привычка, от которой надо избавиться как от курения. Вот и всё ни более, ни менее. Неужели ты думал, что я так и родился бесчувственной тварью? Увы, Гарри это далеко неправда. Хотя, может быть, в твоём мире так и было, но только не здесь. - Он плотоядно улыбнулся, - А как у тебя с личной жизнью, мой друг?

Гарри закашлялся.

- Э - э - э.. ну.. а, я .. Э-э.

- Исчерпывающий ответ. Ты женат?

- Да, на Джинни Уизли.

- Дети?

- Сын Джеймс.

- Забавно..

В дверь осторожно поскреблись. Гарри даже отсюда почувствовал волнение человека стоящего снаружи. Лёгкий страх, и немой вопрос "Что ему от меня нужно?!" с нотками тётушки истерики. Северус Снейп, по каким-то обстоятельством отсутствующий на собрании, явно нервничал.

- Мой Лорд, вы звали меня?

- Нет, это тебе приглючилось! - буркнул Том, и уже обычным тоном разрешил войти, - Северус, мой бессмертный шпион, даже не знаю, кем мне тебя заменить, если с тобой что-то случиться.

Снейп нервно сглотнул и, переведя взгляд на Гарри, издал нечленораздельный бульк подобный предсмертному хрипу.

- Фи, профессор, подберите челюсть и сделайте, пожалуйста, глаза нормального размера, вам не идут эти тарелки, к тому же - это не эстетично, - еле сдерживая смех, пропел Поттер.

- Серег, у тебя в аду от жара мозги спеклись, - Волан-де-Морт незаметно показал ему кулак, - Сева, ты принёс мне сыворотку?

- Конечно милорд,.. - стараясь не смотреть в глаза своему хозяину, зельевар медленно подал ему маленький флакончик с кристально чистой жидкостью. И отступил в тень.

- Сева, а теперь, чтобы ты не побежал сразу к Дамблдору, тебя на некоторое время посадим в камеру, - как по команде два пожирателя отволокли мрачного Севу прочь из зала. Следом два других пожирателя доставили Беллатрису и, не смея мешать, вышли, закрыв двери. Белла некрасивой кучей растянулась на полу. Пару минут Гарри и Том с интересом молодых этимологов, нашедших редкий вид гусеницы, рассматривали бывшую пожирательницу.

- Встань Белла. - Холодно протянул Тёмный Лорд.

- М.ми.ло-о-рд? - Она осторожно подняла голову, встретившись с непроницаемым взглядом Гарри, - Лорд Серег?! Вы живы..

- Жив, но не благодаря тебе. Белла, я разочарован. я очень-очень разочарован, - медленно протянул Поттер, с жадностью смотря, как глаза женщины наполняются ужасом, - Круцио.

Беллатриса громко закричала.

- Ты должна быть благодарна мне, Белла, что я использую всего лишь круциатус, ведь ты была верной слугой. - Круцио. - Крик стал громче. - Фи, Белла, учись себя сдерживать. Так же можно и оглохнуть. Авада Кедавра.

Яркая вспышка и тело женщины обмякло.

- Ладно, Том, спасибо за сыворотку. Я, пожалуй, пойду. Привет Нагайне! - Гарри снова переместился в штаб ордена, напоследок мазнув по телу Беллатрикс равнодушным взглядом.

На площади Гриммо все спали. Из комнаты Рона слышался оглушительный храп. Мужчина поморщился и решил заглянуть на кухню в поисках чего-нибудь съедобного для себя и котёнка, который снова выглянул из-за пазухи и тихо, но недовольно мяукал. На кухне обнаружился в стельку пьяный Сириус. Причём обнаружился он только после того, как Гарри на него наступил. Крёстный недовольно буркнул и перевернулся на другой бок, покрепче прижав к себе бутылку виски. Поттер услышал звук своей упавшей челюсти. Серег в сознании подозрительно истерично всхлипывал. Кошак снова мяукнул.

- Ладно, пойдём от сюда, не будем мешать человеку переваривать информацию, - Гарри поднялся на третий этаж и аккуратно постучал в комнату Джинни.

- Войдите! Ой, это ты, - девушка слезла с подоконника и подбежала к мужчине, - А тебя Дамблдор искал! Просил, что бы ты, как только вернулся, сразу к нему в Хогвартс заглянул.

- Хорошо, уже иду, - Гарри достал котёнка из-за пазухи, - Это тебе, подумал, что должно понравиться.

- Спасибо. - Джинни сразу переключилась на животное. И Поттер тихо вздохнув, что поспать ему сегодня не удастся, переместился в школу, в кабинет директора.

Дамблдор поднялся ему на встречу, в голубых глазах радостно плясали чёртики.

- Гарри, как твои дела?

- Спасибо не жалуюсь.

Вдруг что-то произошло, словно невидимый купол накрыл весь кабинет. "Чёрт! Он так меня убил!" В голосе Серега паника пыталась вырваться наружу.

- Это барьер полностью блокирующий демона. Видишь как удобно, что я закинул в тебя сознание Кровавого Лорда. Вместе с его силой ты получил его слабости.

- Что происходит?! Директор, что вы делаете?

- Рон случайно услышал ваш разговор с Сириусом, к счастью он не понял, что это я зло. А уловил только, что вы хотите меня отравить. Блэка я убивать не буду. Заблокирую его память. А вот от тебя придётся избавиться. - Старик достал небольшой матово-чёрный камень.

Взгляд Гарри скользнул по его неровной поверхности, и мужчине стало плохо.

- Я точно не помню, как называется этот камень, только то, что он убивает демонов.

"Нам конец." грустно констатировал Серег, и неизвестно откуда взявшееся пламя поглотило Гарри.

Над Землёй бушуют травы,

Облака плывут кудрявы,

И одно, вон то, что справа -

Это я.

Это я.

И нам не надо славы,

Ничего уже е надо.

Мне и тем, плывущим рядом,

Нам бы жить - и вся награда.

Да нельзя.

Песня явно не была порождением его больного рассудка. Приятный мужской голос тихо пел, под грустные гитарные переливы. Кто-то увлеченно тряс его. Потом, видно решив, что этим ничего не добьёшься, ему с размаху влепили пощёчину. Гарри открыл глаза. Над ним склонилась девушка с зелёными волосами. "Здравствуй дедушка маразм!" В голове радостно прокричал Серег. "Мы живы, но сошли с ума!

- Эй, лютик, лютик - я подорожник, приём, приём! Хватит мысленно общаться саму с собой! - девушка помогла ему встать. - Да, кстати, ты психически нормален. Я Эллина. Ещё тута живёт Руин. Эй, горе музыкант шкандыбай сюды.

К ним подошёл парень с огненно красными волосами.

- Привет новенький.

- Новенький? Я вас не совсем понимаю.

- Ну, ты же демон? Или демон, тот, что в тебе?

- Да, это Серег, - Гарри огляделся: он находился на полянке сплошь усыпанной цветами, что окружали могучие деревья, - Где я?

- В нашем Мире, в реальности демонов.

- ..

- Ладно, мы поняли, - усмехнулся Руин, - Ты попал к нам случайно.

- Да, нас пытался убить один мерзкий старикашка.

Эллина сделала рукой странный жест. Гарри почувствовал резкое головокружение и упал на землю, сознание погасло. Когда он пришёл в себя понял, что чтобы ему не говорили, он всё-таки стал шизиком. Этот несложный вывод пришёл сам по себе, так как над Гарри склонился он сам и радостно скалился во все тридцать два зуба.

- Тихо. Не ори, это я твой самый любимый.

- Глюк, - вставил мужчина.

- Не перебивай! Ну, вот всё испортил, между прочим, я - Серег. Не признал что ли? - Он помог ему, пошатываясь, встать на ноги. - Они смогли нас разделить. Правда, получилась маленькая загвоздка.

- ? - Гарри повернулся к двум демонам.

- Вы абсолютно идентичны друг другу. Точные копии. Одна и та же память, сознание и разум. - Чуть смущенно призналась Эллина.

- И как мне быть? Здравствуй Джинни, я стал демоном! - взвыл Гарри, оглядывая себя, - я не хочу ходить до смерти с твоей рожей!

- Только не надо оскорблений! Рожи у нас и так похожи, а вот чем тебе не нравиться моя внешность?

- Всем! Идиотскими глазами, волосами как у девчонки! Тем, что у тебя из лопаток вырастают крылья, а из зада хвост! У меня твой внешний вид уже в печёнках сидит!

- Тихо, Гарри, не истери, что-нибудь придумаем. Наши новые друзья могут открыть портал обратно ко мне. Дадим сдвоенный пинок Дамблдору?

Поттер посмотрел на самого себя.

- С удовольствием, Серег, - демоны попрощались с Эллиной и Руином и шагнули в открывшийся портал.

- Гляди как мы вовремя! - они вынырнули с краю площади Гриммо, и тут же скрылись за ближайшим кустом. А посмотреть было на что. Полсотни пожирателей смерти во главе с Лордом, стояли напротив Дамблдора и Ко.

- Решил добить нас, Том? Так знай, добро не падёт никогда!

- У- у - у. сколько пафоса. Лицемерие вошло в моду, Альбус? Скажи мне, где Серег?

- Ты сам его убил, узнав, что теперь он на нашей стороне!

Гарри с Серегом переглянусь, пытаясь сдержать смех.

- Правда? Наверное, я не заметил этого. Дамблдор, может, хватит врать? Знаешь, надоело уже слушать твои байки. Скажи как есть, мол, убил Гарри, которого сам же и пригласил из другого мира, для спасения нашего, только потому, что он узнал тайну.

- О чём ты говоришь, змеиная морда? Да как ты смеешь? - из толпы орденцев выглянула рыжая макушка Рона.

- Между прочим, он говорит правду, - Сириус одарил Дамблдора презрительным взглядом, и подошёл к Лорду, - Гарри успел мне рассказать.

- Блохастый, ты не сошёл с ума? - Из рядов пожирателей раздался язвительный голос Снейпа.

- Нет, Ниньюс, это Дамблдор убил Лили. воспоминания не могу лгать.

- И это точно.

Гарри с Серегом устав ждать, схватив директора, влили ему в глотку весь пузырёк сыворотки.

- Так, а теперь поговорим нормально. Северус, ваш вопрос первый.

Снейп стянув маску с белого как полотно лица, тихо спросил:

- Это правда, что вы убили Лили Поттер?

- Да, это могло помешать моему плану воспитания Избранного. - Равнодушно откликнулся Дамблдор.

- Альбус, расскажи нам, откуда взялся Тёмный Лорд? - Том с ненавистью глядел в голубые глаза директора.

- Я создал этого персонажа, было скучно после победы над Гриндевальдом. И вылепил из Тома Реддла безжалостного убийцу. Мне хотелось посмотреть, как его будут бояться.

- А из-за чего я попал в Азкабан? - подал голос Сириус.

- Это подстроил я, - снова равнодушный ответ.

И пожиратели и Авроры боялись пошевелиться.

- Думаю этого достаточно,. - тихо прошептал Серег, - Его вина доказана?

Все молча кивнули. Гарри кровожадно улыбнулся.

- Том, я думаю, ты заслужил право убить этого подонка.

Волан-де-Морт кровожадно улыбнулся.

- Авада Кедавра!

На следующий день они собрались на кухне дома №12. Все нервно поглядывали на Тёмного Лорда. Миссис Уизли чуть не шарахнула его сковородкой, когда, он, не удержавшись, сказал ей из-за угла:

- Бу! - Серег и Джинни держались за руки и весело о чём-то болтали.

Сириус и Римус громко обсуждали, какие они знают блюда из крысятины, а Питер не менее громко доказывал, что он не вкусный.

- Ну, что ж, я надеюсь, вы сможете мне открыть портал? - Гарри с облегчением взглянул в зеркало, вчера они с демоном смогли вернуть ему нормальный вид. Точнее, сделали отменную маску. Так Гарри на самом деле от внешности Серега, увы, не избавился. - И думаю, войны здесь больше не будет?

Все хором его заверили, что будут жить в мире и согласии.

Вернувшись, домой Гарри, уволился из Хогвартса, и все-таки стал аврором. Скоро у них родился второй сын Альбус. Затем дочка Лили. Ничто больше не напоминало о маленьком путешествии в другой мир, где он стал демоном. Только зеркало изредка показывало его настоящую сущность. А так.

- Дорогая, я открою. Ты?!

- Ну, что, соскучился по мне?

- Серег, лучше бы это был киллер..

...............................

Конец первой части...

Комментариев нет:

Отправить комментарий