среда, 25 марта 2009 г.

Обычный бабский лыт.

"Если у мужчин есть свои дела, пусть они ими займутся. Наша продукция, я думаю, в основном заинтересует женщин..." (c)

Что-то меня на хозяйско-домашние темы потянуло.

После очередных вкусных посиделок, остатки еды (которых, как водится до фига, потому что гости какие-то все малоежки) как-то подозрительно легко поместились в холодильник - ее не пришлось заталкивать ногами. Нет, я это не списываю на то, что гости много съели, или что еды изначально было мало. Я это списываю на чудо-коробочки. Я ведь обычно как покупаю вещи? Делаю всеобъемлющее интернет-исследование, а потом иду в магазин и покупаю самую красивую-совсем не важно насколько практичную, но зато ужасно красивую хреновину. В этот раз интернет-исследованием я не ограничилась. Я провела опрос общественного мнения среди знакомых домохозяек, по возможности подглядела чем они пользуются, поморочила Жене голову на предмет соотношения цена-качество-токсичность, изучила вопрос разложения материалов и силу ультрокоротких волн, и о чудо!,- один раз в жизни купила не только радующую глаз, но и практичную тару для складывания остатков и не только в холодильник. А спустя неделю докупила еще один такой-же набор и выбросила всё не потребного вида старьё :-) Ну, ладно, не выбросила. Не могла же я засорять окружающую среду таким количеством пластмассы! Я все честно проскладировала в отдельный бак для переработки :-) В общем, открываю я теперь холодильник, и глаз радуется :-)

А еще скоро начнет радоваться глаз, когда в family room (Как это по русски? На фамильную комнату как-то не тянет. Семейные - обычно трусы.) наконец, повесят занавески. Карнизы едут уже больше месяца. Нет, они не едут из Австралии, все лишь из Мексики. Патамушта в условиях кризиса импортер пытается съкономить на доставке. И все это время десятки метров портьер разложенны в гостинной на ковре. Иначе они помнутся и мне придется их гладить. А этого надо всеми способами избежать.

Кроме того буквально в середине мая нам привезут тумбу на вход, и свалка обуви там перестанет существовать (ну, я во всяком случае надеюсь). Более, там повесится зеркало, так что если мне вдруг перед выходом из дома захочется на себя посмотреть (Я понимаю, что странное желание, но все же. Могут ведь у девушки быть странные желания), мне не придется залезать на ванную и балансировать там, надеясь если уж упасть, то не в ванную, а на мягкий коврик на полу.

Месяц май вообще обещает быть плодородным в смысле мебели. Диван, с божьей помощью, в ту же family room привезут, и тогда мы сможем там сидеть не по очереди. А после того, как мы поменяем там журнальный столик и придиванные тумбочки, скорее всего наступит мне счатье. Потому что это будет означать, что меБЛИ искать больше не нужно. Совсем.

Останутся приятные декоративные мелочи типа перекрашивание игровой, покупки люстр (четырех по минимуму) и некоторого количества настольных ламп, покупка рам для картин-уже-имеющихся и докупка картин-пока-не-имеющихся. А потом вешание этого всего. Но про все это я пока думать лучше не буду. В целях содержания себя любимой в здравом уме.

И не забыть потом вспомнить - мне ужасно хочется большой красивый гобелен на вход и витраж на окно в ванной (или может запустить туда детей с красками?).

А еще было бы хорошо навести порядок в докУментах, поменять лампу в гараже и разгрести беговую дорожку. Пожалуй, именно в таком порядке. А, да. Еще налоги сделать, наконец. И машину помыть.

А завтра мне к зубному, и я как обычно, страшно боюсь. Не только счёта после, но и процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий