воскресенье, 8 марта 2009 г.

8 марта

В колонках играет - lazerboy(начало супер)

Настроение сейчас - утро))

утро доброе)

впервые оно у меня не похмельное))

вчера ходили в дк,меня отвозили Маринка и ее парень со Влада...

мммм,какая у него машина...спорт,двудверка,на коробке,без ограничителя....

в общем,приехали..обменялись подарками...

птом я выпила бутылочку пива,чуть не подралась с одним 8классником))ахаха

и все...я больше не пила..но перло мя конкретно)_

танцевала я так,как никогда...по крайней мере 5 завистливых взглядов и 4 влюбленных я насчитала...при этом я танцевала с закрытыми глазами и ахУеть как красиво все это со строны выглядело...и возбуждающе))ахаха

домой шла одна...скучно....шла как черепаха,потому что оч скользко было....

а терь самая приятная часть))

Бабоньки мои)с профессиональным женским днем))

не скучайте в этот день,сильно не напивайтесь,не садитесь за руль и будте королевами!а они пусть нас обслуживают)

Пусть в душе цветут цветы

И на сердце будет радость,

Как всегда прекрасна ты

В этот день - 8 МАРТА!

(у мя сеня намечается водка,сок и баклажаны в сухарях)

ну как-то так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий