воскресенье, 8 марта 2009 г.

знак бесконечность плюс первый месяц осени наоборот

Не люблю праздники. Не люблю восьмое марта.

К нам опять пришли гости, и это еще не все на сегодня. Скоро, мне кажется, они будут валить партиями, вагонами, прибывающими четко по времени: первый пошел, отсидел, ушел; за ним уже подкрадывается второй, там третий и так до одурения. Звонки, звонки, звонки... Наш телефон достаточно разгорячился от обилия полубанальных слов и стандартных пожеланий, и я не была бы такой ханжой, если звонили бы мне. Но меня как всегда поздравило ограниченной количество людей, преимущественно родственники, и это самое главное. Хорошо, что папа не забыл про меня. Очень хорошо, что я не забыла про маму. Это несомненно два жирных плюса, которые перекрывают все.

Когда приходят они, неизвестные знакомые с хрустящими букетами и сладкими запахами духов, я сразу чувствую себя лишней. У меня есть маленькая комнатка, компьютер, телевизор - все чудеса техники в моем полном распоряжении, но знали бы вы, насколько они ничтожны. Рядом лежит мобильный, и поминутно я тыкаю кнопки на нем, заставляя тем самым светиться его своим черным молчаливым экраном. Отчасти я жду поздравлений, но к тому же надеюсь, что позвонят с той организации, куда я ходила на собеседование. Впрочем, я запрещаю себе мечтать и даже представлять что-то хорошее, потому что знаю, что на самом деле ни к чему действительно хорошему это не приведет. Такая глупость... да, весна, восьмое марта. А внутри опять какая-то дурацкая пустота. Не путайте, у меня совсем нет депрессии, со-всем! Просто временное замешательство, душевная неразбериха.

Я думаю, что то хорошее настроение, которое сопровождало меня все предыдущие дни исчезло именно сегодня неслучайно. Возможно, что оно пошло погостить к соседям, или же к своим неизвестным мне друзьям... Может быть, оно к ним нечасто заходит, так пусть хоть в этот весенний праздничный день, оно погостит у них дома, расправит улыбки на их губах, наполнит квартиру цветами, ароматами и бокалами полусладкого. А я похандрю, что уж там, дам попользоваться своим ежедневным прекрасным настроем - другим он сейчас важнее.

С праздником, девочки, девушки, женщины. Улыбайтесь, мечтайте, радуйтесь весне и помните, что лучший подарок в сегодняшний день - это любящий мужчина рядом с вами)) (Как бы это пафосно не звучало).

Комментариев нет:

Отправить комментарий