вторник, 31 марта 2009 г.

сочетание цветов?

Действие первое

"

Комната, которую до сих пор называют детскою. Одна из дверей ведёт в комнату Билла. Рассвет, скоро взойдет

солнце. Уже май, срубили вишнёвые деревья, но в саду холодно, утренник. Окна в комнате закрыты

" (ц)

Входят Билл со свечой и Том с книгой в руке.

Том: Который час?

Билл: Скоро два, а завтрак ещё не готов.

Пауза

Билл: Том, мне надо кое-что тебе сказать?

Том: Зачем?

Билл: . Что?

Том: Что что?

Билл: Ты про что?

Том: А ты?

Билл: Я забыл.

Пауза

Билл: Том, это важно.

Том: Конечно! Я всегда говорил, что ЭТО важно.

Билл: О чём ты?

Том: Ну, это

"ещё, Томми, ещё! О даааа!".

Билл: Том я гей.

Том: Ягей? Что это за слово? Английское?

Билл: Гей. Я гей.

Том: А! Понял! Это новая песня, типа

"гей, эй, эй, эй, я гей, эй, эй, эй"

Билл: ...

Том:...

Билл:...

Том: Ты ..ГЕЙ?!!!

Билл: Типа того.

Том (нервно): Какого..? Что за фигню ты несёшь, а?

Билл: Когда ты это спросил у учителя математики, нас выперли из школы.

Том (тряся Билла): Хватит прикалываться, пацан! Это не смешно!

Билл: Кажется, ты вывихнул мне плечо.

Том (немного успокаиваясь): С чего ты взял, что ты гей?

Билл: Это сложно объяснить.

Том (бормочет): ОМГ, мы вместе принимали ванну..

Билл: Однажды я проснулся и понял, что я гей..

Том (бормочет): Он много раз видел меня голым..

Билл: Потом проснулся парень, что рядом лежал.

Том (почти в истерике): Мы даже спали в одной кровати.

Билл: И ещё раз показал мне, что я гей.

Том (хватается за дреды): Мне надо позвонить!

Билл: Том, ты сегодня какой-то странный.

Том звонит.

Автоответчик: Билл, если ты сломал ноготь, позвони сюда: 6754788. Это салон. Том, если твои дреды запутались

в вентиляторе позови маму. Густав, я говорил тебе не ковырять барабанными палочками в носу. 75765878. Это

телефон доктора. Георг, если у тебя кончился шампунь, без паники. Возьми новый.

Остальным, здравствуйте! Это автоответчик Дэвида Йоста. Наверное, я сейчас совершенно голым принимаю ванну.

Оставьте сообщение после сигнала.

Том: Дэвид! Билл гей!!! Что мне делать?!

Автоответчик: Билл, если ты сломал ноготь, позвони сюда: 6754788. Это салон. Том, если твои дреды запутались

в вентиляторе позови маму...

Том: Дэвид?!

Автоответчик: Билл, если ты сломал ноготь, позвони сюда: 6754788. Это салон..

Том: Ты с ума сошёл? Ты уже в третий раз повторяешь одно и тоже!

Автоответчик: Это автоответчик Дэвида Йоста. Наверное, я сейчас совершенно голым принимаю ванну. Оставьте

сообщение после сигнала.

Том: Ааааааааа!!!!! (кидает трубку)

Действие второе.

Дом Йоста.

"Гостиная, отделённая аркой от залы. Горит люстра. Слышно, как в передней играет еврейский оркестр" (ц)

Йост (поёт в ванной):

If you want my body and you think I'm sexy

Come on, sugar, let me know

If you really need me just reach out and touch me

Come on, honey, tell me so...

Слышит телефонный звонок

Йост: У аппарата.

Автоответчик: У вас четыре сообщения.

Первое: Дэвид! Билл гей!!! Что мне делать?!

Втрое: Дэвид?!

Третье: Ты с ума сошёл? Ты уже в третий раз повторяешь одно и тоже!

Четвёртое: Ааааааааа!!!!!

Йост: Хулиганьё!

Проходит минута

Йост: Что?..

Действие третье.

Студия.

"Йост останавливается среди студии и читает "Грешницу" А. Толстого. Его слушают, но едва он прочёл

несколько строк, как из передней доносятся звуки шрая и чтение обрывается. Все танцуют. Проходят из передней

Билл, Том, Георг и Густав

" (ц)

Билл (радостно): Приветик, Дэвид!

Йост: Кхе, привет.

Том (очень мрачный, передразнивает Билла): Приветик, Дэвид! А я гей.

Густав: Бо

Густав: Боже мой, Том! Ты гей?!

Георг: Не удивлён.

Билл: И ты тоже? Том, как это здорово! (хлопает в ладоши)

Йост: Дети мои, у нас проблема.

Георг: Понятное дело. Я отказываюсь пользоваться одной ванной с Томом.

Том: Дурак! Я не гей.

Густав: Как это не гей? (ковыряет палочкой в носу)

Билл: Ты же сам сказал.

Том: Я тебя передразнивал!

Йост: Послушайте. (его перебивают)

Билл: За что, Томми? (хлюпает носом)

Георг: Я не понимаю, в этой комнате есть геи или нет?

Густав: Только не я.

Том (дуясь): Конечно же не я.

Йост: Ха-ха-ха. Если забыть молодость, то я отпадаю.

Билл (молчит):.

Все: ...

Билл:..

Все:..

Билл: Хорошая погода сегодня.

Все:..

Билл: Наверное, розовый с голубым не сочетается?

Все:...

Билл: Я тоже так думаю.

Все:...

Билл: Я правда красивый?

Все:..

Билл: Ой, это игра такая?

Йост: Кхе-кхе, Билли, позволь тебя спросить. Ты гей?

Билл (радостно): Конечно!

Том (стонет): За что?!

Густав: .. Билл, про тот массаж.. Это был только массаж.

Георг: Не может быть! Кто бы мог подумать?!

Йост (мрачнея): Билл, ты кому-нибудь рассказывал об этом?

Билл: Нет, только показывал.

Том (вскакивает с кресла): Какой здесь этаж?

Густав: 10-ый, а что?

Том (бежит к окну): Аааааааа!

Йост: Держите его! (все кидаются за Томом)

Том, путается в штанах и падает. На него падают Густав, Георг и Йост.

Билл: Ой, а это называется паровозик. Ту-ту!

Том (воя): Ыыыыы!

Йост: Нет, паровозик, это другое.. Кхм. Нда.

Билл: А что происходит-то?

Георг (мрачно): Мне надо помыть голову.

Том (что-то воет, скорчившись на полу)

Густав: Что ты говоришь, Томми?

Том:.. С-слезь с меня.

Билл: Ну, мне пора.

Йост: Куда, позволь узнать?

Билл: Нууууу.. (корчит загадочную мину)

Георг: Можно я пойду, помою голову?

Йост: Так куда?

Билл: В парикмахерскую. Чао!

Том: Врёт. Не пускайте его. Наверное, он пошёл творить свои мерзкие гейские дела (плачет, утираясь дредами)

Густав: Не плачь, Томми. Хочешь, я сделаю тебе массаж?

Том в истерике убегает из комнаты. Но опять путается в штанах и грохается у двери.

Йост (про себя): Baby you can turn me on turn me on

Эпилог

Георг: Ну так можно мне помыть голову?!

Что скажите???

Т.к. признание Билла посеяло в группе разные толки и сомнения, Дэвиду Йосту ничего не оставалось, как записать

парней на сеанс психотерапии.

За день до сеанса.

Йост: Итак, парни, все мы завтра идём на сеанс к психологу.

Том (скрестив руки на груди): Я не пойду.

Йост (спокойно): Пойдёшь.

Том: Тот факт, что меня окружают психи, ещё не делает психом и меня.

Густав: А кто мне руку сломал?

Том: А кто меня лапал?

Густав: Это был всего лишь массаж!

Том: Это была всего лишь самооборона.

Йост: Как бы то ни было, мы завтра идём к психологу. Все.

Том (себе под нос): Мазафака.

Йост (очень спокойно): Что ты сказал?

Том:. Я говорю, мало фактов, чтобы вести нас к какому-то психологу.

Йост: Том, моё решение окончательное.

У терапевта.

Терапевт: Добрый день, господа. Как ваше настроение?

Билл (оживлённо тараторит): Ой, просто отличное! Сегодня такой день, такой прекрасный солнечный день. Сегодня

я специально встал пораньше на четыре часа, чтобы сделать новый макияж. Вам нравится? Ммм? Как вам это

сочетание цветов? Я сперва подумал, что слишком вызывающе, а потом решил, что вовсе нет, что всё очень

даже мило. А что на мне не мило? (смеётся)

Терапевт: Кхм, да, Билл, очень мило. Ну, а вы, Том?

Том (передразнивая Билла): Ой, я сегодня встал на пять минут раньше, чтобы почистить зубы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий