вторник, 31 марта 2009 г.

Без заголовка

У меня в жизни действует закон - если мне что-то надо и я целенаправленно это ищу, то есть большая вероятность, что я этого нигде не найду. И наоборот, в тот момент, когда я ищу что-то другое, мне внезапно попадается на глаза то, что я не нашла раньше. Вот и сегодня, я полдня ездила по городу в поисках одного, а в результате сделала совсем другое. И если бы не удачное стечение обстоятельств, я бы жалела о потраченном времени. Я уже давно искала, где сменить корпус у моего кпк - мало того, что он был весь потертый, так у него еще и крышечка не держалась и постоянно выпадал аккумулятор, который сам по себе уже был дохлый и разряжался за полдня. Крышечка начала отваливаться из-за того, что он вздулся от старости. И каждый раз я находила в сумке отдельно кпк, отдельно аккумулятор, и с регулярным терпением скрепляла их, и читала на кпк книги. Так продолжалось почти год. Я начала думать, а не купить ли новый кпк, поскольку корпуса не было нигде. Но сегодня я взруг зашла в первый попавшийся на глаза ремонт в торговом центре, и корпус там оказался. Кроме того, нашелся и усиленный аккумулятор, и новые кнопки, и даже защитная пленка для экрана. Все же это вышло дешевле целиком нового кпк, и я не стала отказываться от своего маленького друга, тем более работает он очень даже исправно. Сдала его в ремонт, и мне его замечательно переодели. Но у меня было с собой не очень много денег, а корпуса были всего трех цветов - черный, серебристый и розовый. Розовый стоил на 200 рублей дешевле, так что его я и выбрала. Старый корпус был серым. Так что теперь я обладатель гламурного металлически-розового, с виду совершенно нового кпк, и все это за вполне приемлемую сумму.

Да, это я себе подарок сделала, а день рождения сегодня у брата. Ну ничего, ему тоже причитается... Муа-ха-ха...

Комментариев нет:

Отправить комментарий