суббота, 14 марта 2009 г.

Март

В колонках играет - Rammstein - Morgenstern

Настроение сейчас - Целый день шёл снежок - чудо как хорошо!..

Весь март раскрашен красным цветом, и это вешалка для Светы :-)

1 число - день рождения мамы

4 число - день рождения Юраси

8 число - день, когда одни женщины поздравляют других, и наоборот

13 число - день рождения Владимира Васильевича

14 число - день рождения тёти Оли

18 число - день рождения тёти Светы

29 число - день рождения Елены Владимировны

Всех вышеперечисленных товарищей можно просто поздравить и всё. НО МАМУ! Эту святую женщину нужно поздравлять особенно, с вывертом наизнанку, подарками и пр. Я долго думала, как всё это провернуть, учитывая то, что я в городе Х, а поздравляемый объект в городе К. Придумала - через брата. Созвонилась, договорилась, голос был не очень противный(с). Сошлись на том, что я высылаю ему перевод, а он на те деньги заказывает самый красивый букет с доставкой на дом... Так она нас спалила! Бумажка с почты попала к ней в руки раньше, чем её успел выхватить Серёга :-( Позвонила мне, прямо по телефону встала на табуретку и выступила с лекцией на тему "нахренамнетакиедорогиеподаркипотратилабылучшенасебя". При прослушивании лекции мною с досады был испорчен очень красивый электронный открытка с 8м марта для коллектива. И вот настал тот день и час, брат задушеным подушкой голосом сообщил из телефонной трубки, шо в дверь позвонили и, по теории вероятности, это курьер, которому мать пошла открывать дверь...

...В течение всего дня Ирина Васильевна рассказывала мне, как у неё разболелась голова от количества поздравлений и необходимости на них отвечать!!!

Остаётся только добавить, что ЛЮБЛЮ Я ЭТО ЖЕНЩИНУ, ЛЮБЛЮ! Со всеми её особенностями и причудами, и особенно потому, что "ваш букет таки самый красивый, потому как от детей"

Ещё раз - с днём рождения, мамочка! Твой старший спиногрыз:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий