пятница, 13 марта 2009 г.

ФЫР!!

Сначала тут был дленющий пост, но потом я просто решила его сократить до: Я не люблю, когда говорят о человеке за глаза то, что не говорят в глаза. Или когда не просто говорят "мне этот человек не нравится", а матом кроют отсутствующего...

Меня  это злит... Очень.

К справке, пишу о втором "злит". Я не терплю статус в аське или квипе инвизибол. Даже такие поступки,  как манерность и враньё в лицо меня бесят меньше, чем "инвиз"..

В отношении себя я не вижу в этом смысла. Если мне надо что-то узнать, я даже твёрдо зная, что человека нет в сети, брошу сообщение - придёт, прочтёт... То есть "красный цветок" не спасёт моего собеседника. если " мне нужно".

Не  считая двух-трёх людей, с которыми я общаюсь почти каждый день, я пишу редко. Исключения: встречи поездки, уроки гитары (время на занятия назначают по аське), поздравления с праздником и пожелания доброго пути. если заранее знаю  об отъезде...

Правда, в последнее время я иногда предпочитаю кинуть своё мнение в аську, чем оставлять на жж в комментах. Но это разовые случаи. Одна из причин которого, я боюсь сказать что-то, что вызовет дискуссию или свару среди ПЧ. Не из-за желания обидеть, а от неумения пользоваться Словом...

С другой стороны, даже при "зелёном цветочке" я не настаиваю на быстром ответе. Правда, мне комфортней всёж по возможности быстро получить ответ. Хотя бы потому что я часто езжу по документам и мне надо рассчитать, успею или нет (если речь о месте встречи). Иногда  с точностью до минуты. Ну или, будет ли у меня возможность что-нить поделать,  даже поспать, вместо того. чтобы сидеть у компа и ждать : ответит или нет...Не нравится тема - напишите об этом. Незная, что вам какая-то тема серьезно напригает. я могу её продублировать...

Для моего собеседника (правда с условием, что он следит за статусом в аське) чуть выгодней "зелень" тем, что если вдруг он болеет или ему плохо, то, если моя проблема не значительна, я не буду задавать вопросы, плакаться или "трепаться ни о чём"....

Инвиз мне чем-то напоминает спиритический сеанс, когда гадаешь, выкинуо собеседника  или нет. получил ли он сообщение. А вдруг в сети проблема и надо продублировать на сотовый? "Красный цветок" вселяет в меня неуверенность. Мне начинает казаться, что я навязываюсь, что со мной не хотят общаться. Не хотите - скажите об этом по аське или в глаза, а так, когда не знаешь, человек вот-вот ответит или он, так и не захотев ответить, вырубил комп, ушёл...Это начинает реально раздрожать. И очень сильно...

Это так,  просто так, мысли вслух...

Комментариев нет:

Отправить комментарий