пятница, 3 апреля 2009 г.

ЭТОТ ДЕНЬ



Я думала я буду торжествовать от своей победы....

Я была такой красивой..... в своих любимых туфлях.. с макияжем.... в ореоле счастья от беременности.... Марик опоздал.. как всегда....

Я ожидала увидеть все, но я не ожидала увидеть своего мужа серо-зеленым, поникшим..... не пойми как одетым.... с трясущимися руками....

Я сидела, заливаясь смехом с его адвокатом.... рядом была Аня, купившая мне цветы как ex невесте)))).....

Я поняла, что одержала победу одним своим видом.... но чего мне стоила эта победа знают только близкие....

Самый любимый человек... которым Марик для меня был.... самы близкий..... который был таким счастливым всегда... такой несчастный...

Ты так и не смог посмотреть мне в глаза, бейбочка.... ты так и не смог.... Ты не смог сказть всего одно слово.....

Забавно, но ребенок пихался с утроеной активностью пока ты сидел рядом.....

Я видела твой взгляд.... Да.. это твой сын, под тонким трикотажем платья... и там бьется его сердце.....Я никогда не смогу понять тебя и твой поступок..... я никогда не смогу простить.....

Мне так больно было видть тебя таким..... Мне было больно чувствовать твою обреченность... Ты хоть сам понял, что сделал????

Мне было больно смотреть на наши кольца, все еще одетые на наши пальцы..... бабочка жгла мне грудь....

хоть ты и говоришь, что мой ЖЖ читают только твои сестры, но я знаю, что ты тоже его читаешь....

Иди с Богом. Пусть Бог хранит тебя.

Когда нибудь.... потом... ты мне скажешь как это было.... Когда-нибудь потом я посмотрю в твои глаза и я надеюсь увидеть в них счастье.... то счастье, которое я видела, когда ты был рядом....

Я желаю тебе найти ту женщину, которая сможет заставить тебя оторваться от семьи и мыслить трезво и которая подарит тебе второго сына.....

Я хочу чтобы ты был счастлив.

Да, я казалась победительницей сегодня. Но поверь, никто не победил. А проиграл наш ребенок. А возможно и выиграл. Выиграл мой сын.

Прости за все дерьмо, что тут писалось. Я больше никогда не напишу про тебя. тебя больше нет .......

ЗАПОМНИ! Твое счастье в твоих руках, а не в чьих-то и ты сам кузнец своей жизни. Карма это всего лишь оболочка наших страхов и интуиции..... некая установка...... моя установка тебе - будь счастлив. И береги себя.

Пощай.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий