четверг, 2 апреля 2009 г.

Губами нежными, как лепестки цветов, Ты пил меня и я с ума сходила.

Губами нежными, как лепестки цветов, Ты пил меня и я с ума сходила. 

Я знаю, ты пришел ко мне из снов.. 

Я помню все, что между нами было.

Я помню каждый жест и каждый взгляд, 

И каждый взмах ресниц, как крыльев птицы. 

И не было пути уже назад, 

И не хватало сил остановиться.

Твой голос- как хорошее вино, 

И танец рук твоих безумно страстный.... 

Все было так недавно, так давно, 

Но знаю я, что было не напрасно.

Я засыпала на твоем плече, 

Уткнувшись в грудь, как маленький ребенок. 

Я знала, в этот миг ты был ничей 

И улыбалась я тебе спросонок.

И мне казалось - счастье наяву, 

Такое близкое, что было страшно даже. 

И я тебя котенком назову, 

Ты никому об этом не расскажешь.

Губами нежными, как терпкое вино, 

Ты пил меня и я с ума сходила. 

Все было так недавно, так давно, 

Но, Боже мой! ,как все прекрасно было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий