четверг, 2 апреля 2009 г.

Весенние обострения

Март пролетел, оставив после себя недострой в коридоре, кучку лекарств, духотищу в квартире, годовщину мазда-клуба, счастливого мужа, весеннее время, наполеоновские планы и неувядающую розу в вазе.

Недострой в коридоре

В 2008 мы сдохли, но ремонт в двух комнатах сделали. С заменой всей электропроводки, что характерно. Вся эта паутина проводов повисла в коридоре, где корячится старый страшный счетчик, и благополучно провисела там ГОД, потому как... стописят причин разного свойства. Кто был, знает - зрелище ужасТное.

10 марта лед тронулся, но отпуск у мужа оказался слишком коротким для такого заср.ного коридора благородного дела. Грязища ушла, теперь созерцаем отштукатуренные стены и разбросаные по квартире куртки-шапки-перчатки. Ждем-с...

Только благодаря ремонту Начали мы с Олей гулять каждый божий день да по два раза, пока папа шумел да мусорил. Всё таяло, чудесная капель, но пройти с коляской дворами можно было легко, все-таки лед лежал. Маршрут-таки утвердили по большому и малому радиусу и все бы здорово...

.. Но отпуск у папы кончился, и мама заболела

Да банально простыла - с мокрой головой по дому побегала, много-то не надо.

Четыре дня сопли на кулак мотала, потом очухалась еще за пару дней. Дочу почти не зацепило, ттт, один день 37,5, немножко подлечили и вроде обошлось.

Теперь папа гулял с Олей, а мама сидела дома безвылазно.

На четвертый день муж пришел с работы с розочкой, и я пошла на поправку :) Роза стоит в вазе уже неделю, ничего ей не делается :)

А весна шла полным ходом! Первая же прогулка ошарашила меня разлитыми морями-окиянами, оттаявшим всяким г грязищей, маршруты мои к черту. Лазили втроем с Kat&Pop по Амуру, наслаждались весной. Фото в студию!

На улице +12 вчера, например было, а в квартире топят по-зимнему! Я вешаюсь! Если я в одной комнате с ребенком, то два других окна открыты настежь! Так и перемещаемся по квартире, открывая-закрывая окна. Когда же эта топка закончится?

Мазда-клуб отметил свою первую годовщину! Меня там не было, а муж за двоих отработал. Более 120 машин собрали на площадке ДОСААФа, конкурсы, призы, спонсоры, именинный торт. Местное телевидение :) Поздравления и подарки от других омских авто-клубов.

Фото-отчет лежит на главной странице mazda55.ru.

Там же лежит и видео-сюжет с программы "Перекресток", кому не лень, скачайте, проникнитесь настроением праздника!

Муж к празднику прикупил себе литые диски и обул уже на них летнюю резину. Форс мороза не боится! Он счастлив!

Переход на весеннее время никогда не был для меня таким мучительным, как теперь когда я сижу дома. У меня ж ребенок на устоявшемся режиме! Я так привыкла, что ночной сон с 21.30 до 8.00. А вот сейчас 9.20, а она все дрыхнет. Вечером раньше 23.00 теперь не уложу.

Наполеоновские планы мои таковы:

- надо-надо-НАДО! ходить на фитнесс, благо в нашем же доме дечонки ведут недорого занятия в детском спорт.клубе;

- посеяла на рассаду цветочные семена, будем с Олей в этом году цветами пол-дачи засевать, и отдыхать на свежем воздухе;

- надо еще как-то за руль самой снова пересаживаться, а то уж все подснежники оттаяли :)

- ох не надо бы.... и все же как-то надо... стимулировать мужа на завершение ремонтых работ... этот пункт самый сложный.. психологический.. тут аккуратно надо :)

Вот и сказочке конец, а кто до конца прочитал - молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий