четверг, 2 апреля 2009 г.

О дожде

Лети. Двигайся. Танцуй. Плыви по небу,едва касаясь мизинцами ног,наших волос. Своими изумительными движениями,в наряде серых цветов,босой. Ближе к богу,дальше от меня. Я буду ждать,как мы условились. На крыше самого высокого здания в городе. На крыше с черепицей шоколадного цвета,где местами лежит светло-оранжевый,непригодный шифер. Свесив ноги,сидя на холодном. Мне не будет страшно подхватить болезнь. Я сглотну слюну,укутаюсь в шарф и натяну привычную улыбку.

Ты разумеется заметишь меня издалека. И для этого тебе не будут нужны ни очки,не увеличительные стекла. Яркий шарф цвета спелых лимонов,майка на голое тело и резиновые сапоги ядовитого зеленого оттенка. Ты любишь яркие цвета,и я ношу их специально для тебя.

Зябкий ветер ближе к вечеру,признается мне в том,что мечтал обо мне сотни лет,а я скажу,что живу всего восемнадцать.

Мокрый и редкий снег,иногда так похожий на тебя,скажет что я сошла с ума,и будет сыпать мне за шиворот хлопья. Я буду ёжиться и хватать его руками. И он не будет таять,и не будет иметь формы.

Солнце будет ласкать мое лицо,целовать мои губы. Я буду щуриться и прикрывать глаза тонкими пальцами,а губы ладонями. И нахал быстро остынет,обещая вернуться на завтра.

И лишь когда придешь Ты,во всех оттенках серого. Я встану на цыпочки в своих невозможных и неудобных сапогах. Буду махать рукой. А когда Ты приблизишься ближе,я раскрою объятия и Ты обнимешь меня всю сразу. И я обещаю,мы не упадем и не полетим. Будем стоять,греться друг от друга мгновениями счастья. Ты будешь гладить мои волосы своей прохладной и теплой рукой. И я буду обещать,что не зареву на этот раз,когда Ты уйдешь. Ты веришь,целуешь на прощанье. И уходишь в другой город,на другую улицу.

В следующий раз я надену красный плащ,а Ты обещал быть теплее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий