четверг, 2 апреля 2009 г.

В поисках позитива.

Сегодня я как обычно поехала в инст с утра, после инста вместе с Олей завалили ко мне домой перекантоваться ей до театра, мне до танцев. Меня аски рубило от недосыпа, поэтому в метро я просто уснула. На Боровицкой мы с Олей разошлись, у меня было полно времени и я решила прогуляться пешком от "Арбатской" через Гоголеский бульвар до "Кропоткинской". Первое, что я увидела ступив на Гоголеский бульвар это огромное количество хиппи, растаманов и прочих нефоров, они были просто всех цветов радуги. Я подумала, что они 1 апреля отмечают, шла и с любопытством рассматривала это пестрое сборище, уже практически дойдя до конца бульвара столкнулась с Сашей, он был без курстки в одном свитере, он показал мне свою куртку всю заляпанную краской.. мда..поиграли в футбол ничего не скажешь. Мы стоим, разговариваем тут к нам подваливает совершенно обдолбанный чувак и попросил у нас мелочь, как он сказал "на туалет", потом еще один тоже в хлам пьяный. Я поинтересовалась, что они отмечают, он сказал, что день дурака и еще какой-то хипповский праздник, тоже попросил мелочь, мы сказали, что у нас нет. Он докопался до Саши, стал предлагать идти с ними, отжечь, придаться свободной любви и прочь, мы с ним просто согнулись от смеха.

Я говорю:- Нам идти пора.

он : Да вы не бойтесь, я вас не побъю.

Я: -Да нет что вы, нам просто пора.

И тут Саша говорит, что нужно подождать Игоря, через пару минут он вышел и мы все вместе пошли. Сегодня были вальсы.

Вчера после инста Я, Даша и Оля отправились на поиски позитива. Идея была Дашина т.к ей совершенно не нравилось мое душевное состояние и она хотела меня взбодрить. Начали мы с того, что приехали к ней на Академическую. Сели в маршрутку и поехали в какой-то торговый центр, я не помню как он называется. Пока мы ехали она подарила нам с Олей по огромному апельсину, для создания позитивного настроения))). Еще что позитивно мы ехали в оранжевой маршрутке.

Когда мы приехали, то занялись тем, что Даша любит больше всего, а именно примерка одежды и фотогроафирование в ней, получилосьь вот что:

После того, как мы перепахали половину магазина, она предложила сделать перерыв на обед. Как и в любом тогроговом центре там был отдлельный этаж, где находилоась куча разных закусочных. Мы купили по шашлыку из курицы и обалденно вкусный виноградный лимонад, который я совершенно случайно обнаружила в одной из этих точек питания. Мое внимание привлекла подставка со стеклянными колбообразными приспособлениями, в которых были разноцветные жидкости. Это оказался сироп, который потом разбавляли газировкой. Супер! Я такое видела в советских фильмах, мне помню так хотелось попробовать той самой "советской"

газировки и теперь, можно сказать, нечто похожее мы все и отведали вместе с шашлыком. Реально позитом заряжает))

Приятно и другое, что там был зеленый уголок, а так же водоем, где плавали огроменные сомы ярко караллового цвета, а в зеленых зарослях резвились воробьи.

После трапезы мы продолжили нашу прогулку. Кто как развлекается, а мы вот заперлись в магазин, где торгуют какой-то дешевой хренью, навешали ее на себя и устроили фотосессию, хоть нас при этом чуть охранник не выгнал, а нам было пофиг, мы искали позив.

Потом, когда в торговом центре нам надоело, мы отправились дальше. Даша повела нас в какой-то парк кормить уток, топать до него было довольно далеко и в результате чего мы опять проголодались, она купила сендвичный хлеб, который уже в парке мы вместе с утками благополучно и съели))

Единственным недостатком этого места было то, что там было очень много воды и ноги у меня промокли все, но позитив мы таки нашли! Так что думаю оно того стоило и спасибо огромное Даше, за то, что не оставила меня в том состоянии. Девчонки спасибо за все))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий