суббота, 4 апреля 2009 г.

Плагиаторов на чистую воду!!



Друзья мои!!! Киплю от возмущения...

 

Стала я сегодня просматривать обновления в сообществах, пришедших по почте.

И вдруг вижу, в сообществе НАША МАЛЕНЬКАЯ ДАЧА (овощи, фрукты, цветы, ягоды советы,) сама создатель общества Наталья Никитина бессовестно опубликовала мой совет-опыт по уходу за клубникой http://blogs.mail.ru/community/dahca/676FC2F428A7E04A.html.

 

Вообще-то порядочные люди, если используют чью-либо информацию, делают ссылку на первоисточник. Если она  сменила только название записи, это не означает, что запись принадлежит ей. Вот так разместишь свой опыт в своем блоге http://blogs.mail.ru/mail/irinaburlova/tag/%ea%eb%f3%e1%ed%e8%ea%e0 и в других дачных блогах, а кто-то бессовестно начинает его пропагандировать уже от своего имени. Из-за таких пользователей, как она, наверное, тоже стоит поставить запрет на доступ в свой блог всем подряд, а оставить только для друзей. По меньшей мере, она, должна извиниться передо мной в этом сообществе. Как я и предполагала, в ее же личном блоге нет ни одной записи. http://blogs.mail.ru/mail/natalia-1968-68/ Да и судя по ее фото, нет даже дачи. Конечно, легче передрать записи из чужих блогов и Интернета, не делая при этом ссылку на первоисточник и выдать себя за знатока-дачника, великого кулинара и т.д.

Не удивлюсь, что и рецепты моих личных заготовок, которыми так хотелось и хочется поделиться с друзьями, скоро начнут гулять дальше под чужим именем. Ведь не жалко, что они распространяются, для этого и публикуются. Неприятно, что люди, которые из себя сами ничего не представляют, присваивая чужое, стараются выдать себя за знатаков в различных сферах нашей жизни и вызвать к себе интерес. А посмотришь во внутрь, а там пусто!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий