воскресенье, 5 апреля 2009 г.

ЦВЕТЫ!!

Цветы, цветы, вокруг меня цветы!

На окнах, на столе и на рояле...

Ныряю в море этой красоты

Я, в дом войдя

- здесь, словно, рай в реале

Мелодией любви цветы звучат -

Плывёт их нескончаемая песня,

В которой много-много раз подряд

Слышны слова

"Мы счастливы, мы - вместе!"

Букетов роскошь дарит мой родной,

Любимый, самый лучший в целом мире.

Ту сказку, что была моей мечтой,

Цветным он чудом

оживил в квартире!

Лицо своё в прохладу лепестков,

Остановив мгновенье, опускаю -

Любой из них, мне кажется, готов

Посланцем верным быть, передавая

..................Вс ю гамму чувств

............ от милого.

Меня

Цветы всегда встречают дивным садом,

Они - и сберегут, и сохранят,

И будут вечно жить со мною рядом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий