воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Разговоры с самой собой вслух

Почему любовь розовая? Почему именно этот цвет? Если в природе всего 3 цвета, а остальное - это их оттенки, почему любовь оттенок, а не один из главных цветов?

Почему любовь не желтая или белая? Ведь когда ты влюблен и светишься, ты светишься не розовым цветом. Почему любовь двух мужчин голубая? А любить розовый цвет для мужчины, значит быть "метросексуалом", и не просто ухоженым человеком, хотя слово "метросексуал" это и подразумевает, а метросексуалом с поддекстом, извиняюсь, "педик". Если розовый, то сразу голубой. Какая-то чушь. Да и в принципе, все что я сейчас написала - чушь. Я вовсе не против розового цвета, просто обидно, что последнее время он стал символом гламура, а гламур люди не любят. Это меня удивляет. Почему люди поддаются такому хилому прессингу общества. Одни "за", другие "против" чего-то, иногда даже сами не знают против чего. Почему нельзя быть нейтральным? Меня ни один раз спрашивали "Ты антиэмо?". В чем логика? Если я не похожа на эмо, почему я обязательно должна быть "анти". Я равнодушна ко всем этим эмо-шмэмо. Это ИХ жизнь и ИХ выбор. Лично мне они жить не мешают, как и представители любых других расслоений общества. А вот лозунги антиэмо типа "Они не должны засорять нашу планету своим существованием" меня возмущают. Да кто вы такие, чтобы решать, кто что засоряет, а кто нет!? По-моему мнению, если вы считаете, что вы вправе судить кого-то, то ущербны вы, да, именно вы, а не те, кого вы пытаетесь судить.

Мда...как-то не в ту сторону перетекла совершенно безобидная беседа...спросите почему беседа? Беседа - это разговор двух или более человек, а я тут вроде одна. А вот нет, посчитать хотя бы все мои "Я", уже получится намного больше двух. И еще разговариваю я вслух, даже сейчас, когда вроде, чтобы сосредоточиться на том, о чем пишу, надо бы помолчать. Но если я хочу, чтобы меня услышали, зачем думать о вещах? О них нужно говорить

Комментариев нет:

Отправить комментарий