понедельник, 17 августа 2009 г.

Чито-то как-то не очень.

В колонках играет - James Blunt

Настроение сейчас - едрён батон

В общем,я приехала...

Чтобы уехать через неделю. Насовсем. В Питер.

Так что,милые мои и любимые,хочу со всеми вами встретиться. Жутко по вам соскучилась.

Вы не представляете,как мне надоели поезда,чемоданы, пыльные купе и тупые проводники.

Пол-лета в чемоданном настроении.

Так уютно просто сидеть дома с чашечкой чая и в тёплой пижамке,и никуда не ехать. Ни_ку_да.

Эти дороги жутко утомляют. До сих пор такой тыдыщ-тыдыщ в ушах. Тыдыщ-тыдыщ. Тыдыщ-тыдыщ.

И на фига мы такую страну отгрохали. Земля не используется,а ездить-убиться можно сколько. 36 часов пилить до Омска,в частности. Я,пока туда ехала,и музыку в плеере до дыр дослушала,и две книжки прочитала,и поспать за день три раза успела,и феньку доплела....и-таки валялась на верхней полке и ныла,что не могу больше ехать. И ничего не делать.

В Омске были пытки. Во-первых,ничегонеделанием. После смены в Надежде я пять минут не могу спокойно на месте без дела посидеть. Маялась жутко.

Во-вторых,шопингом. Мало того что везде распродажи,так ещё в Питер с собой,естественно,сразу потребовалась куча всего. Это ж только кажется, что бегать по сейлам офигеть как увлекательно. После трёх дней приползания домой в пакетах мне от одного слова SALE стало плохеть. Довели ребёнка *вздыхает*

А ещё мы как-то поехали в крупный ТРК в спортмастер за кроссовками,но спортмастер был закрыт,и мы зашли в икею. Типа погулять-посмотреть. Что там эти шведы(или кито там?) такого натворили,что все туда стадами ходят.

Набрали какой-то ерунды на что-то около 5 тысяч - начиная от одеяла,коврика и будильника заканчивая кастрюлькой,мыльницей и стаканчиком для зубных щёток...

Жуть. Массовый гипноз.)

В третьих,дедушкой. Вот уж мозгоправ так мозгоправ. Сколько я выслушала лекций по поводу моей избалованности,безответственности,неготовности к самостоятельной жизни и всяких таких прочих сильно преувеличенных качеств...зато теперь я крутецкий партизан :Р

Воот.

А теперь я дома,и меня уже заждались дела. Начиная от флюорограммы заканчивая покупкой сковородки.

И флешмоб ещё сегодня,как оказалось. Может и приду..не знаю пока...

А спать-то,чёрт возьми,не хочется уже. Вообще никак. А за окном светает, между прочим.

Пошла симов помучаю.

P.S. : Контакт-зло. Не успела туда зайти,как меня уже разозлили

P.P.S. : Давно такого со мной не было,но я скучаю по лагерю. Честное пионерское. Точнее,честное надёжное. Или надеждинское. Грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий