понедельник, 17 августа 2009 г.

мои черничные ночи

Позавчера была внутренне опустошена и плакала, вчера энергия била ключом и я радовалась, сегодня переполняет нежность с усталостью. Всё неуклонно зависит от людей с которыми я общаюсь. В четверг мне с самого утра позвонил этот хренов экстрассенс и пришлось ехать на пляж. Я выбрала Паресааре. Так как я там редко бываю. Зачем я вообще с ним встретилась? У меня была надежда что он возможно накормит вечно голодающий мой организм. А он опять начал разговоры про чертей и я себе дала зарок больше не втречаться с этим сумасшедшим. Мне кажется он обладает гипнозом, заставляя неосознанно слушать его бредни. Ещё он сказал что я в прошлой жизни была мужчиной. Такое мне ещё не говорил никто. Вечером я пошла в спортзал увиделась с Караблёвым, но тут ревность дала о себе знать. Я горько и навзрыд плакала, заснула в 4 утра и встала в 6 приготовила кашу ми больше не спала.

Пятницу провела сидя дома, почувствовав что эмоции прошлого дня отошли на задний план. И вообще когда мало спишь а тем более 2 часа в сутки ровным счётом реальность становится похожим на копию содранной ещё с одной копии. Однако вечером вопреки бессоной ночи я с 23-3 ночи включив трасляцию с клуба Астории, целый час крутила педали велотренажёра, попрыгала, покачала пресс, сделала растяжку. В музыке которую крутил Денис Караблёв я чувствовала некую грусть и это не зависело от репертуара. Но как ещё мне влюблённой в него до безумия воспринимать слова песни Гостей из Будущего: "Плачь, плачь, танцуй, танцуй, беги от меня я твои слёзы" он как будто говорит мне словами этой песни, ведь это благодаря ему я плачу без непонятной причины, и меня переполняет радость, находясь там где он ставит свою музыку. А я в свою очередь отвечаю ему современной версией Винтаж : "Ах, Ева я любила тебя, твои пластинки слушала я, и в каждой находила себя!"

Banderos - Manxetten 03:44 

Комментариев нет:

Отправить комментарий