вторник, 25 августа 2009 г.

Поднялись наверх, разобрались с заказанной музыкой, фотками и видео-съемкой.

Все-таки перенесу этот отчет сюда, чтобы просто не потерялся в архиве.

Я так долго его писала, что терять будет обидно.)

Отчет о свадьбе.

Ну что ж... начиная с самых первых минут после сна 11 октября 2008 года )

В 7 часов утра подъем - до 8 надо было успеть принять душ и чего-нить перекусить - в 8 должна была приехать стилистка. Девушка приехала аж без 10 минут - усадили меня на стул посреди родительской комнаты, разложили перед нами шпильки, невидимки, пенки для волос, лаки, расчески и прочее. Прическу делали 2 часа, фактически до того момента, пока не приехала машина. Заказывали лимузин на 18 мест. Он должен был везти к ЗАГСу нас с Киром и двоих свидетелей.

В 9 часов к нам домой приехали моя бабушка, Кир, Палыч (свидетель со стороны жениха) с сестрой и Дракоша (свидетельница с моей стороны). Около часика они еще подождали, пока мне доделают красоту на голове и затянут меня в платье.

Вышло вот так:

Дальше приехала машина, водитель позвонил, мы быстренько дособирались и вывалились всем "семейством" на улицу. Кира послали в цветочный салон через дорогу от дома - за букетом и бутоньеркой - салон открывался как раз в 10:30. Он сбегал, мы впятером загрузились в лимузин и поехали в ЗАГС. Родители поехали за нами на своей машине.

У ЗАГСа уже ждали гости:



Со всеми поздаровались, приняли предварительные поздравления, прошли в здание ЗАГСа.

Поднялись наверх, разобрались с заказанной музыкой, фотками и видео-съемкой.

Отдали паспорта, нам сказали подождать - нас позовут. Пока пофоткались в зале:

- я с мамой

- мои мама с папой

- моя бабушка

- наши друзья (точнее - подружки невесты)

Дальше вышла девушка, пригласила нас в кабинет, там нам дали посмотреть, верны ли данные для свидетельства о браке, мы подписались что верны, попросили не менять мою фамилию, сдали кольца и вышли обратно к народу. Через несколько минут нас пригласили пройти к залу, где проходят церемонии:



Вышла девушка и пригласила нас пройти в зал. Объяснила как все будет проходить и распахнула перед нами двери.

Далее была сама церемония, ее засняли на видео.

Роспись:

Обмен кольцами:



Уже муж и жена:

Свидетельство:

Кольца:

Потом пошли поздравления, надарили охапку цветов:

Дальше вышли из ЗАГСа и настал ответственный момент - бросание букета в незамужних дам:

Букет поймала Дашка - сестра Палыча. Теперь в течении года будем ждать приглашения в Тверь на свадьбу.)) После радостно пойманного букета и открытия бутылок с шампанским - мы загрузились в машинку и поехали кататься по Москве:

- внутри лимузина

- Воробьевы горы (к нам подобралась добрая улыбчивая тетенька с дрессированными голубями и устроила фотосессию с ними. Взяла телефон и сказала, что как только будут готовы фотки - она позвонит и привезет покажет их - если нам что-то понравится, мы можем купить. Нашим ребятам она фоткать тоже разрешила)



- моя мордашка с голубем ))



- аллея перед МГУ

- не могли не постебаться ))

- "и пусть весь деканат подождет" ))

- дальше был Вечный огонь все у того же МГУ (а по нашему - старое место оффлайна)

- потом мальчики отошли по "делам" в корпус универа, а девушкам приспичило меня похитить и устроить выкуп. Первым заданием для вернувшихся парней было собрать каждой из девушек по букету кленовых листьев:



- вторым заданием было уговорить каждую девушку отпустить невесту к жениху (правда уже жену к мужу), не повторяясь доводами. Последним заданием было - муж должен был уже сам уговорить меня вернуться к нему и убедить кучей доводов, что он меня достоин ))



- муж был молодец и уговорилась я быстро )) ну а куда же мне деваться-то от него теперь? )) Дальше была Поклонная гора:



- после лазания по танкам мы двинулись на Красную площадь:



- а еще все время все орали "Горько!" и это было только начало - потом они продолжали это орать во время банкета ))



- грот в Александровском саду:



Прогулялись в парке, еще раз прошлись по Красной площади и загрузились обратно в машину.

Бокалы в лимузине:

Поехали в кафе на Пр. Мира "Лизавета" - там нас ждал банкет ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий